Что есть вечная жизнь? 3 Глава-12

                † Глава 12 †
                Корпоратив

Мэри пришлось одолжить мне свою блузку и юбку, чтобы не выделяться из общества других дам. Обувь горничной оказалась слегка великоватой, да ещё и на высоком каблуке. Пришлось подложить внутрь свернутые носки. Начало мероприятия назначили на 20:00. Мы приехали за час раньше, но там уже было полно народа возле ресепшна.

Все стулья в холле сдвинули к стене, а на их место поставили длинные столы с лёгкими закусками. Судя по запаху, большинство их них были морепродуктами, которые я терпеть не могла. Может там найдётся что-то более съедобное?

— Тебе удобно? — Терри заметил моё замешательство.

— Да, только непривычно на высоких каблуках, — я перестала разглядывать стол и перевела взгляд на окружающих.

В униформе ходили только медсёстры, остальной персонал разгуливал в стильных смокингах и вечерних платьях, за исключением одной дамы в брючном костюме.

Позже я, правда, узнала, что она – сестра директора этой клиники, и поэтому ей можно.
Везёт же некоторым!

Внезапно мне захотелось пить, видимо, из-за духоты.

Или она тут ни при чём?

— Мне кажется, или я чувствую кровь? — шепнула я Терри, чувствуя, как глупо это звучит. Это же клиника.

— Лоренс здесь, — сквозь зубы процедил граф, а я проследила за его взглядом.

Наш старый знакомый стоял за колонной, пригубив шею одной пожилой дамы.

— Ещё вчера ночью он должен был улететь. У меня!... Просто нет слов...— я прямо ощущала, в какой дикой панике сейчас пребывал граф: нервно зачёсывал волосы назад рукой и кусал губы.

— А с кем это наша Аманда? — мужчина позади меня пытался разглядеть её партнёра.

В этот момент граф вообще перестал дышать.

— Ааа... тут есть запасной выход? Или что-то ещё? Может, выведем его через него или крышу? — паника теперь передалась мне.

Граф резко оборвал мою речь.

— Мне нужно, чтобы Вы постояли рядом, не более. Доверьтесь мне.

Легко, только, что оно нам даст в этой ситуа...

Лицо графа оказалось настолько близко, что его дыхание обожгло мои губы.
Рефлекторно я отпихнула его от себя, закрывая рот рукой.

Только не это. Нельзя допустить того, чтобы сон сбылся! О боже, я плачу. Никто не должен этого видеть.

Я спешно нашла глазами табличку "туалет" и поспешила туда.
Успела только два-три шага сделать, как голову обвила чёрная лента.

Меня резко отбросило назад  с разворотом. По режущей боли я на миг решила, что мне свернули шею, когда падала на колени.

Тонкие пальцы графа поддели мой подбородок и задрали голову выше, чтобы глаза наши встретились.

В этот момент толпа на заднем фоне взорвалась девичьими визгами.
Кто-то требовал себе то же самое, кто-то просто кричал от восторга, а другие были возмущены распущенности современной молодежи. Пара человек даже упали в обморок.

— Не ушиблась? — граф подал руку и помог мне подняться.

— Нормас, — соврала я, чувствуя, как ноет шея и саднит колени.

Засидевшийся гость был полностью поглощен беседой со своей жертвой. Судя по смеху той дамы, вреда он ей особого не нанёс, кроме двух отметин на шее. Тут он решил поднять глаза на графа. Они изучали друг друга долгим и тяжелым взглядом, после чего граф прошептал, чтобы избежать недопонимания  при ментальной беседе:

— Нет! Сейчас. Я не хочу проблем с персоналом.

Тот сурово поджал губы и рукой погрозил разорвать его на части, но тут его взгляд переместился на меня, и он замер в своей угрожающей позе.

Я юркнула за спину графу, стараясь успокоить сердце.

Повезло, что вокруг нас вились другие девушки, которые осыпали графа откровенно пошлыми просьбами, ничуть не стыдясь, что их кавалеры рядом. А тут еще и директор, явно будучи под градусом, захотел пообщаться с подчиненным не раньше не позже, а именно сейчас:

— Лютер! На пару слов.

– Позже.

– Ни в коем случае. Дело особой важности и не терпит отлагательств.

Я попытала счастье и ещё раз выглянула из-за плеча графа. Место рядом с колонной пустовало. С одной стороны хорошо, источник стресса пропал. С другой – паук, конечно, страшен, но еще страшнее, когда он пропадает из виду.

Ай, ладно! Теперь можно расслабиться и насладиться едой. И попить, наконец-то! Первейшее дело при разных потрясениях. Воду здесь также разливали стильно, по фужерам, как дорогое шампанское.

Едва я потянула руку к одному из них, как стеклянный сосуд раздвоился. Лёгкое головокружение резко перетекло в головную боль и жар. Рука скользнула мимо и опрокинула соседний бокал.

Чёрт! А ведь даже не выпила ещё ни капли.

— Что такое? — граф подхватил меня под локоть.

Ничего вразумительного я объяснить не смогла, только пыталась сфокусировать взгляд на его переносице.

А он схватил со стола охапку салфеток и сунул мне под нос. Она мгновенно стала мокрой.

Мне показалось, или он произнёс ругательное слово на букву "Ф"?

— Зачем?? — громким шёпотом спросил граф, прижимая мою голову к груди, чтобы никто не увидел, что у меня из носа хлещет кровь.

Собрат Терри, сделав свое черное дело, уже ждал у выхода. Граф злился.

— Не нужно было помогать, я сам бы нашёл причину... — с ментального общения переключился он на обычное.

Сейчас он был в затруднительном положении. С одной стороны начальство игнорировать нельзя, с другой – девушка, небезразличная ему, сейчас беззащитна, и бросать её без присмотра не дело. Головой ведь перед принцем поклялся, что в сохранности доставит её до дома.

Снова со мной обращаются как с хрупкой вещью, а я ведь прошла военную подготовку и не раз участвовала в суровых битвах. Тем более сейчас был такой удобный шанс избавится от этой ехидной рожи, если, конечно, будет приставать.
Сейчас все его действия были приравнены к угрозе.

— Так, идите и решайте свои проблемы, я о себе позабочусь, – наконец, решила я, и на попытки графа переубедить, ответила:

— Владу скажу, что это полностью моё решение, пусть меня наказывает.

В конце концов, я не его собственность, чтобы мною распоряжались вне его клана.

Терри взял меня руку и сложил на моё бедро, где был закреплён кольт.

— Не убирай, — предупредил граф и сзади раздался смех.

— Святые угодники, не наврежу я твоей девочке.

Сильная рука Лоренса обхватила моё плечо, и он повёл  в гардеробную.

Как только картинка перед глазами приобрела более четкое очертание, я спихнула его руку.

— Неужто я Вам противен, госпожа Джессика? — с разочарованием в голосе спросил вампир, вновь взяв меня под руку, которая как раз наготове держала пистолет.

Из вежливости я промолчала.

Ленивой походкой он вывел меня на улицу и ловким движением стащил небольшой ящичек из открытой двери машины неотложной помощи.

Я наготове держала пистолет, а он всё не проявлял агрессии. Специально испытывает моё терпение?

Мы отошли не так далеко от клиники, на задний двор, где стены были без окон.

Спуск шёл прямиком в сторону лесного массива. На этой горке мы остановились.

После подтаявшего снега земля оставалась сырой. Вероятно, считая, что проявляет джентльменские качества, он снял свой плащ и постелил его для меня.

— Только без глупостей, — предупредила я его, присаживаясь.
Но похоже, вместо страха, я вызвала у него умиление.
 
Моя салфетка к тому времени промокла насквозь, и кровь бежала по руке.

— Отчего же такие слабые регенеративные функции... Или я слишком перестарался? — его холодные пальцы неприятно обожгли кожу, когда он массировал лоб.— Эх, люди такие хрупкие.

Я молча стерпела и наблюдала как он, насвистывая что-то, раскрыл кейс с медикаментами и начал смачивать вату в каком-то растворе, заодно приступив к допросу:

— Какая ирония, не правда ли? Вызывать причину болезни и являться специалистом по её изучению. А какие у Вас способности?

— Сны смотрю.

Слово "Пророческие" я опустила, так как об этом не обязательно знать посторонним личностям.

Он воспользовался зажимом из аптечки, чтобы избежать контакта с кровью.

— Прошу прощения за нескромный вопрос, а клыками Вы совсем не пользуетесь? Ваша человеческая сущность не даёт им должным образом функционировать?

— Зато мои прекрасно функционируют, — спасительный голос Владимира из ночной тени, к моей радости, заставил вздрогнуть незваного гостя.

Ага! Не такой ты непробиваемый!

Принц стоял за углом здания со скрещенными на груди руками.

— Надо же, теряю чутьё. Вы подкрались слишком незаметно, — посмеялся Лоренс, откладывая инструменты обратно в ящик и делая вид, что все так и должно быть, а он просто помогал бедной девушке.

Глаза Благородного недобро вспыхнули в темноте.

— Тебе уже пора идти.

— Да-да, — кивнул вампир, поднимаясь.

Я слезла с его плаща, а то ещё найдет причину задержаться, вампир быстро наклонился и стряхнул его пару раз, перед тем как повесить себе на руку.

— Не болейте, — снял передо мной шляпу, Лоренц поспешно удалился.

Я поднялась по склону к принцу и заметила позади него Терри, вид которого был ну очень виноватый.

Влад переключился на него и только хотел начать нотацию, как я встряла:

— Не надо его упрекать! Не по его вине случилась эта ситуация. Мы вообще пытались предотвратить жертвы.

Благородный удивлённо уставился на меня.

— Я ещё ничего не сказал.

— Твои глаза сами за тебя сказали, — я ткнула указательным пальцем ему в нос.

Он раздраженно поймал меня за руку и увёл её в сторону.

— Чего это он к тебе лез? Вопросы наводящие задавал? Ты ему ничего не разболтала?

— Нет, конечно. У меня своя голова на плечах есть! Соображалка, наверное, работает?

— Голова есть. А её содержимое?

— А в зубы?

Всю дорогу до дома мы препирались как сварливая пожилая семейная пара. Терри то и дело приходилось нас разнимать, когда у меня терпение лопалось.

 Кстати, уже на свету заметила влажный камзол принца. Таки тоже решил воспользоваться святой водой, чтобы перебить свой запах.

И да, надеюсь, я видела Лоренса в последний раз. Тем более, что Терри сказал, он бывшая правая рука главы его клана.



Глава 13 ----->
http://proza.ru/2021/03/23/1664


Рецензии