Танец на гране смерти и любви

"Танец на гране смерти и любви"                Короткий метр.  Драма, мелодрама
Наши дни. Локации- больница, квартира героя, театр, улица.  Действующие лица
Павел Андреевич Костин- хирург, реабилитолог-38 лет, чуть выше среднего роста, среднего телосложения. Светлые короткие волосы, добрые голубые глаза. Крепкие, и в тоже время гибкие руки.
Полина Милашевская, балерина,-35 лет. Среднего роста, тонкая, темные волосы по плечи, большие карие глаза.
Оксана Костина- бывшая жена Павла, 38 лет, эффектная блондинка.
Профессор Аркадий Ильич Симонов, высокий худощавый с седой шевелюрой, в очках 67лет.
Хирургическая медсестра- девушка с русыми волосами и светлыми глазами среднего телосложения, 35лет.
Медсестра на посту- маленькая, худенькая, темные волосы и глаза, мелкие черты лица.
Маньяк- поклонник- довольно высокого роста, стройного телосложения молодой человек с кудрявыми рыжими волосами, зелеными глазами и бледной кожей, 35лет.
Картина1.
 Павел сидит в кабинете за столом, подавлено смотрит на фотографию в рамке, которая стоит рядом с монитором компьютера. На фото- он с очень красивой девушкой в свадебных нарядах, со счастливыми улыбками на лицах. В какой-то момент он хватает рамку и с размаху бросает ее о дверь, стекло рамки брызжет в разные стороны. В это же мгновение в эту дверь заглядывает медсестра, она вздрагивает от неожиданности, с недоумением оглядывает осколки и обломки -
- Павел Андреич, срочно в операционную, реанимация. Пациентка с рваными и резаными ранами- гинекология и закрытая черепно-мозговая травма. Сложный перелом голени. Изнасилование, избиение. После операции полицейские Вас просили помочь составить протокол.
  Павел резко вздыхает , встает из-за стола, переступает осколки, выходит из кабинета быстрым шагом.
Картина 2.
Операционная. Павел в маске и перчатках, рядом ассистентка, на столе -Полина. Она бледна, на лице запекшаяся кровь. Камера- тонкие изящные руки, разбросаны по сторонам, как сломанные крылья у птицы.На руках обширные гематомы и ссадины, следы отчаянной борьбы. Операция закончена, он кладет инструменты, снимает перчатки, гасит стол над операционным столом. Вглядывается в ее лицо. Смачивает бинт в растворе, протирает кровь.
 Ассистентка  говорит:
- Похожа на Вашу супругу чем-то....не находите?
-Да нет, что Вы, Леночка, разве самую малость...так все люди похожи, две руки, две ноги, и далее по списку...
КАРТИНА3.
Палата.
Полина пришла в себя. Она лежит неподвижно на кровати, голова забинтована, нога в аппарате Илизарова на вытяжке. Под глазами расплывшаяся синева.
Заглядывает Павел.-
Здравствуйте! Меня зовут Павел Андреевич Костин, я Ваш лечащий врач. Как Вы себя чувствуете?
Полина сдавленным сиплым голосом. -
-И Вам не хворать. Прокашливается. Как я себя чувствую? Как я себя чувствую.....отвратительно. Хуже не бывает....лучше бы я умерла!!!!
И зачем этот мальчик бестолковый полез в подвал, я бы тихо истекла кровь и умерла, не приходя в сознание. Черт бы его побрал с его мячом, укатился, понимаешь. (начинает рыдать, кричит).Да у меня послезавтра гастроли должны были начаться с театром в Испании! Заглавная партия в трех балетах! У меня график расписан на 2 года вперед!!! Это же вся моя жизнь сломалась в этот день, вместе с ногой! И как мне теперь жить, как доверять людям, скажите? Я же даже лица этого подонка не видела, он какую-то хрень на голову напялил, подскочил сзади! Могу только предполагать, что это тот самый ненормальный, который писал мне бесконечный любовный бред с орфографическими ошибками в каждом слове на имейл, и слал огромные букеты в театр. Требовал встреч, умолял, угрожал.  Господи, если бы я только могла подумать, что он маньяк, я бы телохранителей наняла....И ведь полиция никогда его не поймает, такие личности очень хитрые и аккуратные....и не факт, что он на этом остановится...Мне  теперь в каждом углу маньяки мерещатся...(плачет)
Павел  садиться на стул возле кровати. Смотрит на Полину с сочувствием.
Успокойтесь пожалуйста! Вам сейчас для того, чтобы выздороветь, надо настроиться на хорошее, спать,  хорошо кушать. Я, со своей стороны буду проводить все необходимые меры по реабилитации для скорейшего восстановления. Все будет хорошо- преступника поймают и посадят, а Вы обязательно восстановитесь, и будете танцевать еще лучше. Это я Вам обещаю. (Пытается улыбнуться, Полина горько плачет)
Картина4.
 Воскресенье. Павел занимается уборкой дома. Пылесосит пол, разбирает шкафы. Находит в углу нижнее белье бывшей жены. Зажимает его в кулаке, смотрит несколько секунд...и несет на кухню, опускает в мусорное ведро. Пинает дверцу шкафа, в котором стоит мусорка. Наливает себе стакан воды. Пьет в задумчивости.  Берет телефон, звонит в больницу. Сестра на посту берет трубку.
-Катенька, привет! Это Пал Андреич! Как там наша больная из 5 палаты?
- Это Вы приму из Большого имеете ввиду? Да вроде в общем ничего, в порядке, только плачет все время. И от еды отказывается.
-Понятно. Катенька, в назначение впиши капельницу с транквилизатором перед сном. Дозировка стандартная. Не забудь! Прям сегодня уже начинай ставить! Поняла?
-Хорошо, Пал Андреич! Вписала! Поставлю!
Картина 5.
Больничная палата. Полина лежит в кровати. Открывает глаза. Постанывая, приподнимается. Ощупывает и осматривает свои руки в синяках. Смотрит на ногу.
Трогает ее, вскрикивает от боли. Ложиться медленно, смотрит в окно, плачет. Звонит телефон. На экране номер - Вася. Полина медленно протягивает руку, сбрасывает звонок. Через некоторое время опять звонок- номер- дирижер. Сбрасывает. Через несколько секунд- еще однин. Иван Сергеевич. Опять сбрасывает. Опять звонок. Георгий. Сбрасывает. Выключает телефон, роняет его на пол. Закрывает лицо руками, беззвучно трясуться плечи. Вскрикивает от боли. Трогает осторожно ногу.
Картина 6.
Коридор больницы. Павел идет рядом с седовласым профессором.
-Аркадий Ильич, я уже не знаю, что делать. По моим прогнозам, должна была быть хорошая динамика, для этого есть все данные-пациентка молода, в хорошей физической форме, отсутствуют какие-либо хронические заболевания. Плюс- все самые прогрессивные методики лечения и современные препараты, физио, массаж......швы до сих пор срастаются плохо, восстановление костной ткани минимально. Казалось бы- при наличии стимула восстановления профессиональной формы все должно идти еще быстрее! Но- я не понимаю, что происходит! Я делаю все что могу, а результат практически нулевой.
-Павел Андреевич, голубчик, что Вы удивляетесь? Вы так увлечены исцелением тела и врачебными результатами! А ведь девочка пережила не только серьезнейшую физическую, но и глубокую эмоциональную травму, она напугана разбита...В таком состоянии замедляются обменные процессы и синтез белка.
Смотрит внимательно на Костина-
А Вы то сами, дорогой мой, как себя чувствуете? Что-то бледноваты, синяки под глазами...И я слышал, Вы все дежурства забрали? Решили жить в клинике? А ну-ка, ступайте прямо сейчас домой. Отоспитесь хорошенько! Как Вы оперировать сбираетесь в таком состоянии!
-Хорошо, я сейчас только проверю еще состояние Милашевской, и пойду. Спасибо.

Картина 7.
Павел заходит в палату к Полине.
Она лежит без движения, уставившись с одну точку в потолке.
-Полина, здравствуйте.
Тишина.
Как Вы? Процедуры, которые я назначал, проходите? Какие ощущения после процедур? Как общее самочувствие?
Молчание.
-Полина!!! Я к Вам обращаюсь, ответьте!
Долгая пауза.
Ответ- шипящий шёпот-
-Что Вы хотите от меня? Чтобы я была Вашим подопытным кроликом и защитить на мне диссертацию? Чтобы я любезно и радостно улыбалась и кивала каждый раз, когда Вы заходите? И что Вы таскаетесь по пять раз на дню, думаете, я быстрее поправлюсь от того, что с утра до ночи наблюдаю Вашу кислую физиономию? (переходит на крик) Да я Вас видеть не могу! Меня тошнит от Вас! От Всех мужчин, этих животных, подлых тварей, напяливших костюмы, чтобы прикрыть свои похотливые тела и создать видимость благопристойности! Существа, живущие инстинктами, без совести и чести, без уважения к женщине как к Божественному созданию, как к матери, хотя бы! Решающие проблемы силой, разрушением!  Не могу вас терпеть! Никого! И Вас лично- в особенности! Что Вы делаете вид, будто на самом деле переживаете за мое самочувствие? Вам же главное- отчет сдать вовремя! Вы же плевать на меня хотели в душе, я для Вас - досадный неудачный врачебный опыт!
- Ну, почему же неудачный! Операция прошла успешно, все травмы, которые были получены, с точки зрения хирургии, пролечены наилучшим образом. То, что Вы не можете восстановиться до сих пор- это Ваши личные проблемы! И- да!  Меня это беспокоит, и мне нужно сдавать отчет по Вашей истории болезни! Я сегодня ухожу раньше, позвольте откланяться, завтра в утренний обход буду как обычно, уж не обессудьте! Будьте любезны, придется потерпеть мою кислую физиономию.
Уходит, шумно закрыв дверь.
Полина отворачивается лицом к окну.
Картина 8.
Павел дома. В ванной комнате. Он сбривает перед зеркалом пятидневную щетину, наполняет ванну с пеной. Позже в полотенце, намотанном на бедрах сидит на диване, листает каналы на тв. Перед диваном- столик, на нем банка с медом, и чашка чая. Павел пьет чай с медом, в какой-то момент начинает клевать носом, засыпая, проливает мед с ложки на диван, и обливается чаем. Просыпается. Встает, отряхивается, подходит к столу.
За письменным столом пролистывает страницы соцсетей в инете. Смотрит на часы. Полночь. Расстилает постель, ставит будильник, ложиться спать.
Картина 9.
По квартире взад и вперед в вызывающим видом ходит яркая блондинка. Она тыкает пальцем по сторонам и раздраженным голосом говорит, Павел молча слушает-
-Во что ты превратил квартиру? Боже, просто настоящий бомжатник!
Когда ты последний раз убирался? Ах, тебе некогда, ты как обычно спасаешь людей? Кстати, даю тебе срок месяц, чтобы ты привел ее в порядок и съехал! Надеюсь, ты не забыл, что она оформлена на меня, и по документам- я ее единственный законный владелец! И тебе не в чем меня упрекнуть- ты же сам так хотел! Ну и что с того, что тебе еще пятнадцать лет выплачивать ипотеку? Я ж не виновата, что ты не мужчина, а тряпка , не можешь даже нормально заработать? Да-да, ты сострадаешь людям, у тебя высокая миссия, призвание, а как быть мне? Ты же помнишь, целых пять лет года я засыпала и просыпалась в одиночестве- ты торчал в своей больнице сутками! У тебя всегда находилось время для больных, и никогда- для меня! И даже в отпуск мы ездили не на курорт к морю, а к твоей бабушке в Подмосковье! Вот теперь и живи там - будет тебе сплошной курорт! Ничего, электрички отлично ходят по расписанию! От вокзала очень удобно добираться в твою больницу! Что ты молчишь? Молчание- знак согласия! Да, мы с Анатолием поженились три месяца назад! Свадьба была потрясающая, в лучшем ресторане Москвы, медовый месяц на Лазурном Берегу! В лучшем отеле Ниццы! И он заботится обо мне! Его бизнес процветает, вот это я понимаю- мужчина! Зачем мне тогда квартира? А денег слишком много не бывает! И деньги от сдачи в аренду- небольшая прибавка к моим карманным расходам. Ну, ты ведь всегда считал, что не в деньгах счастье! Так они тебе и не нужны! Это твой личный выбор! И вообще, ты полное ничтожество! И любовник-то ты никакой! И как я только прожила с тобой три года! (останавливается около дивана) И диван заляпал чем-то, фу, такой хорошенький диванчик был!
Павел толкает бывшую жену, она падает на диван лицом вниз. Он наваливается сверху и начинает ее душить. Вдруг она-  поворачивает голову- это Полина. Она хрипит-
-за что!
Павел разжимает руки. Звенит будильник. Он просыпается, выключает будильник, садится на кровати, потирает глаза.
КАРТИНА 10.
Павел заходит в палату к Полине. Она бледнее, чем обычно.
-Здравствуйте, Полина, как Ваше самочувствие сегодня.
-Спасибо, Павел Андреевич. Немного лучше. И....я хочу попросить прощения за вчерашнее.
Павел берет стул, садиться возле кровати. Слегка заминается.
-Это Вы меня простите, Полина....Вы знаете...вероятно, в том, что Ваше выздоровление затянулось, есть и моя вина... Полгода назад от меня ушла жена. Ушла к лучшему другу- человеку, которого я считал лучшим другом. Мы росли в одном дворе, учились в одной школе.Я доверял ему во всем. Делился проблемами, секретами- всем. Моя бывшая жена была самой красивой девочкой в классе.
Избалованной вниманием сверстников и заботой родителей. Девочка из семьи дипломата и актрисы. Она сама выбрала меня. Я и не думал, что такое возможно. Я даже не пытался за ней ухаживать, хотя мы сидели за одной партой. Мы закончили школу, она уехала учиться в Лондон. Я поступил в медицинский. Когда заканчивал ордиантуру, вдруг встретился с ней на улице- она сбила меня, открыв дверь своего авто. Я бежал на конференцию, обдумывая детали доклада.(Смеется) Она приехала из Лондона, потому что тяжело заболел отец. Нужна была срочная операция. Счет шел не на дни- на часы. Я нашел лучшего хирурга- это было не трудно, я был его студентом. Ассистировал на операции. Все прошло успешно. Папа Оксаны стремительно шел на поправку. Наверное, из чувства благодарности, она стала относиться ко мне теплее. Может быть, ее заводило то, что я не прибился к армии ее поклонников, не таскался за ней хвостом с вениками роз и не пел серенады под балконом. Отказаться от знаков внимания со стороны своей школьной любви было просто невозможно....моя мечта, которой , казалось, никогда не суждено было сбыться, вдруг ....И Вы знаете, Полина, если отбросить детские фантазии и грезы о самой прекрасной девочке на свете-  она оказалась на самом деле добрым, веселым и неглупым человеком, нам было хорошо вместе, мы ходили в театры, обсуждали фильмы и книги, вместе готовили праздничные обеды и приглашали друзей...Мы поженились, и мне казалось, что нет счастливее человека на Земле, чем я. Мой друг, Толик, шутливо похлопывал меня по плечу при каждой встрече, и говорил-
-Ну кто бы мог подумать! Наш скромник сорвал куш!
 Все было хорошо! Я зарабатывал немного, но мне казалось, достаточно, чтобы содержать семью, отказаться от помощи богатых родственников, самому строить свою жизнь. Не зависеть ни от кого и не быть никому должным....Но увы. Это казалось только мне...Она терпела молча. И в какой-то момент ушла к успешному бизнесмену, моему другу Толику, который так завидовал мне. Вы знаете, прошел год, я за это время много всего передумал....но мне до сих пор больно принять факт, что меня предали два самых близких и дорогих человека...Толика-то я могу понять, он был влюблен в нее с детства, а Оксана...и я подсознательно, вероятно, до сих пор не могу простить её за это....и эта агрессия к ней, каким-то образом переноситься на Вас...также, как и Ваша боль, по отношению к мерзавцу, который напал на Вас, переноситься на меня. Я только сегодня это понял...Так что это Вы меня тоже простите пожалуйста. Я сегодня зайду еще после того, как Вы закончите процедуры.
Встает, уходит. Дверь закрывается. Полина тихо плачет.
Картина 11.
 Спустя четыре месяца.
Выписка. Полина грациозно прихрамывая идет по коридору. Останавливается в нерешительности перед кабинетом Костина. Заносит руку, потом останавливается, все же стучит в дверь.
-Да, войдите!
-Павел Андреевич, выписку я получила, зашла попрощаться с Вами, и еще раз поблагодарить. Вы даже не знаете, на самом деле, сколько Вы для меня сделали. Спасибо Вам огромное! Теперь я знаю точно, что через полгода снова буду на сцене...и буду танцевать еше лучше, чем прежде. Уже завтра я иду на тренировку, потом на репетицию...
-Только не переусердствуйте, пожалуйста, нагрузку нужно увеличивать очень аккуратно, постепенно..
-Да-да, конечно, я уже составила план тренировок, и у меня возникла идея создания новой хореографической постановки... За те несколько месяцев, что я провела здесь, у меня была возможность многое обдумать, понять, переосмыслить...
-Хорошо, обязательно приду на Ваше первое же выступление!
-Обязательно! Контомарка на Ваше имя будет ждать Вас у администратора! Можно я Вас обниму на прощанье?
(Обнимаются) Павел-
-Берегите себя! Если возникнут какие-то проблемы или вопросы, обращайтесь в любое время.
-Хорошо, спасибо! Всего доброго! Удачи в Вашей диссертации.
Выходит из кабинета.
Картина 12.Звучит легкая романтичная, временами немного тревожная музыка.
Полина в пустом танцклассе у станка. Она усердно трудиться, в полном изнеможении опускается на пол. Гладит травмированную ногу.
Флешбек. Нарезка-
Павел осматривает, трогает ее ногу. Его руки поднимаются вверх по ноге, они встречаются глазам. Опускают глаза. Их разговоры.  как она кричит на него, он хлопает дверью, разговоры по душам, операционная, взгляд на её руки; как он вытирает кровь с лица. Они идут по коридору, он поддерживает ее, помогает делать первые шаги без костылей. Заставляет заниматься на тренажерах. Она падает, плачет, он помогает подняться, утешает. Ставит на ногу электроды, подключает к аппарату. Записывает показания приборов. Она закусывает губу от боли, сдерживает крики, но по щекам текут слезы. Он замечает это, снимает датчики, швыряет их на пол, подходит к окну, отчаянно грызет ручку, которой делал записи. Ходит в задумчивости кругами по кабинету, Полина смотрит на него снизу вверх, сидя на кушетке.
Полина встает, снова танцует.
Картина 13. Романтическая музыка с легким оттенком грусти.
Павел дома. Утро. Выходной. Сварил кофе, перед телевизором пьет. Листает каналы. Натыкается на канал "Культура", там идет балет. Пролистывает машинально на следующий, там футбол. Возвращается. Смотрит балет. Потом задумчиво в окно. Открывает ноутбук, просматривает фотографии с отчетами по его работе с Полиной. Она на тренажере, с аппаратами, в лаборатории, на массаже, ей делают инъекции, на голову крепят электроды. Увеличивает ее фото, всматривается....
Картина 14.Та же музыка. Павел в магазине. Подъезжает к кассе, встает в очередь, перед ним девушка, очень похожая со спины на Полину. Он окликает ее, трогает за плечо, она поворачивается- другое лицо. Он извиняется.
Картина 15.
Павел выступает на конференции с докладом. Слайды, фотографии, графики, и тп на экране.
Зал аплодирует, ему вручают награду. Телевизионные камеры.
Переключение на экран ТВ, диктор сообщает-
Сегодня врачу первой горбольницы Павлу Костину была вручена государственная премия за инновационную разработку и исследования в области клинической реабилитации и хирургии.
КАРТИНА 16.
Павел в машине едет по городу. Крутит радио. Рок, русская попсня. Он морщиться, настраивает на другую волну. Звучит задумчивая романтическая музыка. Останавливается на светофоре, около рекламной тумбы. Рабочие наклеивают афишу- Главная премьера года- Балетная интермедия " Танец на гране смерти и любви" солистка Большого театра Полина Милашевская.
Павел засматривается на афишу. Сзади сигналят автомобили. Он вздрагивает, трогается с места. Едет по городу. Повсюду видит афиши. Они на растяжках, на тумбах, в витринах крупных торговых центров. На всех - знакомое лицо, ему кажется, что Полина смотрит на него, и улыбается ему.
Звонит мобильный. Это его бывшая жена, Оксана.
Она плачет. Всхлипывает и вскрикивает.
-Паша, прости меня пожалуйста! Прости за все! Господи, какая же я была идиотка! Как я могла.....ты такой добрый, сильный верный! Настоящий! Единственный настоящий мужчина в моей жизни! Ты даже не представляешь! Толик! Я думала он любит и уважает меня, доверяла ему....а тут узнала, что у него 18летняя любовница, и она ждет от него ребенка! Она позвонила мне, наговорила гадостей! Ты знаешь, я тут же собрала вещи, и ушла, я сейчас у родителей! Да, и мы вот только по первому каналу смотрели новости, поздравляю тебя с наградой! Ты ее заслужил! Папа тебе привет передает!!! Ты самый лучший! Прости меня! Прости пожалуйста! Я так сожалею!
 Ты самый дорогой на свете человек, прости и дай мне еще один шанс! Умоляю тебя!
-Оксана, успокойся пожалуйста. Я давно простил тебя. Но вернуть прошлое невозможно. Не так давно я мечтал, чтобы ты позвонила, и сказала, что хочешь вернуться. Но сейчас...все изменилось, и я люблю другую женщину. Прости. Береги себя.
Вешает трубку.
Картина 17.
Павел перед зеркалом в костюме и белой рубашке, повязывает галстук. Осматривает себя со всех сторон, поправляет волосы. Вздыхает. Смотрит на часы. Выходит из дома.
В цветочном ларьке. Выбирает цветы. Придирчиво осматривает все букеты, выбирает самый большой и красивый. Показывает на него. Отдает деньги, забирает.
Картина 18.
Зал Большого.Павел затаив дыхание смотрит на то, как на сцене протекает жизнь, выраженная в танце.Вот мама приводит застенчивую болезненную  девочку в хореографический кружок. Она не уверена в себе, замкнута. У нее ничего не получается, она плачет тихонько в коридоре, пока никто не видит, но не сдается. Танец одиночества и надежды, успеха, зависти коллег, разочарований. Нападение, боль, страх, крушение жизни. Депрессия, нежелание жить, отчаяние. И медленное мучительное выздоровление, преодаление себя, выход на новый уровень. Павел смотрел на сцену не в силах отвести взгляд. Он никогда не увлекался балетом, и сегодня впервые в жизни увидел, как тончайшие оттенки мысли и чувств передаются движением и музыкой. Это было необычайно красивое, яркое и выразительное зрелище. Он не заметил как пролетело время...Конец представления, поклоны. Полина на сцене, ее со всех сторон забрасывают цветами. Она кланяется. Бурные аплодисменты. Павел со своим букетом в руках мнется, вытирает пот со лба, перекладывает его из руки в руку, пытается пробиться к сцене. Она окружена плотным кольцом аплодирующих поклонников. Все улыбаются, кричат "Браво". Пока Павел робко пытается протиснуться, Полина уходи со сцены, на прощание окинув зал, как будто ища кого-то взглядом.
Публика постепенно расходится. Павел идет к служебному входу. Там небольшая кучка нарядно одетых людей оживленно обсуждает выступление балерины. Чуть в стороне стоит рыжеволосый, очень бледный молодой человек. Увидев, что Павел смотрит на него, он надевает на самые глаза капюшон толстовки, засовывает руки в карманы джинсов, отворачивается, отходит в сторону, сливается с толпой.
Полина выходит из двери, все оживляются, поворачиваются к ней, обступаю, хлопают. Она улыбается, благодарит. Замечает Павла, быстро идет к нему. Практически подбегает. Кажется, она вот- вот броситься ему на шею, но она сдерживается. Смотрит пристально ему в глаза. Ее глаза сияют.
Он протягивает ей букет, она нюхает цветы.
-Ой, спасибо! Это самый прекрасный букет в моей жизни! Как хорошо, что Вы пришли, Павел! Я так рада Вас видеть! Вы даже не представляете себе!
-Ну, я же обещал! Я ж не могу не выполнить обещания, данного своей пациентке! Тем более, что за работу с Вами и те исследования, что мы проводили тогда, мне дали премию! Я Ваш должник!
-Я так рада!!! А давайте перейдем на "ты"?
-Да, конечно, давайте! То есть давай! Только.....это событие необходимо по традиции....скрепить поцелуем.
Полина улыбается.
-Отличная традиция. Ее нельзя игнорировать. Целует его в губы.
Они замирают, заключив друг друга в объятия. Поцелуй заканчивается, она кладет голову ему на плечо, закрывает глаза, гладит его по плечу.
-Я все время думала о тебе. Это давало мне силы и вдохновение.
-Ты мне снилась почти каждую ночь, и знаешь, я просыпался полным сил и свежих идей. Я видел тебя в каждой девушке, проходящей мимо. (шепчет, припав губами к ее волосам) мне так тебя не хватало.....За это время я стал таким уверенным в себе. И даже, могу сказать....
Выходи за меня!! Я хочу, чтобы ты стала моей женой!
Полина смеётся, смотрит на него-
-Ну, если ты так уверен, то я согласна!
Поворачивается к поклонникам, кричит, размахивая букетом-
-Друзья! Сегодня самый счастливый день в моей жизни! Сегодня не только прошла премьера моей постановки, но и премьера моей жизни! Я выхожу замуж за этого прекрасного мужчину!
Толпа радостно гудит, аплодирует. Полина выполняет головокружительный пирует. И в прыжке падает на землю. Из груди ее фонтаном бьет кровь. ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА. музыка- https://www.youtube.com/watch?v=i6_VhQ-sogs  Павел ловит ее около земли. Держит на руках, сидя на асфальте. Его лицо выражает ужас и недоумение. Он поднимает голову. Видит, как тот рыжий бледный молодой человек бросает на асфальт пистолет, и убегает. Люди из толпы как по команде медленно поворачиваются и смотрят вслед. На лицах испуг. Немая сцена.
Звучит музыка. https://www.youtube.com/watch?v=i6_VhQ-sogs  По городу с сиреной несутся машины скорой помощи и полиции.
На каждом углу афиши с улыбающейся балериной - Главная премьера года- Балетная интермедия "Танец на гране смерти и любви" солистка Большого театра Полина Милашевская.
10. 06.19.Санкт-Петербург.
-


Рецензии