Глава 3. Андрей. Наедине с Лиссой. Что затеяли?

Андрей
===
Ух, ну что за девчонка мне на голову свалилась! Леся! Ещё и согласилась спорить со мной. Русые волосы мокрые от воды, которые вылили ей в лицо Маша, Соня и Лия, а глаза дико горят огнём. Королева. Любящая власть, и готова захватить её. Но нет! У власти стою я, и никакая девчонка не сдвинет меня. Меня пытались пацаны сдвинуть, но чтоб девки - это первый раз. У пацанов и то ничего не вышло, а у девчонки то и подавно! Но всё-таки я остерегаюсь эту колючку. Никогда такой боевой девчонки не встречал. Обычно девчата млели от одного моего вида, а эта готова метать в меня мечи и кинжалы. Её подруга право,более тише. Лисса. Милая девушка. Меня такая больше притягивает, хотя обе не млеют от меня. Кстати, Леся сказала что не влюбится в меня за месяц. Что же я стою? Нужно наказать эту горделивую девчонку! Влюбишься, девочка, влюбишься, ещё как влюбишься! Ты просто меня не знаешь. У меня есть много планов. Я подошел к Лиссе.
-Лисс, привет,-сказал девушке я.
-Привет,-хмуро ответила та.
-Ты прости меня за Лесю, пожалуйста,-пытался быть я максимально вежлив. Лисса удивлённо подняла на меня глаза.
-Андрей? Это точно ты?-Спросила девушка меня, ведь мы с ней были знакомы неделю назад,когда сдавали экзамены, на собеседование приходили. Но с Лесей я тогда не был знаком. Не знал что у неё такая боевая подруга.
-Прощаешь?-Спрашиваю я.
-Прощаю. Но ты у Леси лучше попроси,-улыбнулась мило девчонка.
-Та! Я с ней сам разберусь, ты не злись, ОК?-Спросил я.
-Да без проблем,-с яркой улыбкой ответила Лиса.
-Лисс,-начал я. -Может сходим в столовую?-Спросил я, зная, что туда намылилась Леся, и очень хотел её удивить, что я не такая уж и мерзкая падаль, и со мной может твоя подружка дружить.
-Сходим,-добродушно сказала Лисса.
Я взял девочку за руку, но та выдернула её, мило улыбнулась и продолжила шаг как ни в чём не бывало. Мы вошли в столовую. Студентов было море. Среди них я заметил Лесю. Я был готов увидеть в глазах Леси припадок злости и ненависти, но девка-королева лишь ухмыльнулась и продолжила кушать как ни в чём не бывало. Что это? Её разве не зацепило что её подруга гуляет с такой "падалью"?
-Андрюш, что закажем?-Спросила меня обольстительно Лисса.
-Ну, что ты будешь?-Начал играть я джентльмена.
-Что закажешь,-Лисса нежно улыбнулась. Я глянул на Лесю. Та почему таила в глазах бешеный хохот. Что смешного? Я что, тут клоуном подрабатываю? Я заказал пирожное и сок. Лисса одобрительно кивнула.
-Лисса, ты очень красивая,-решил сделать комплимент подруге королевы я.
-Спасибо тебе, Андрей, ты тоже,-ответила максимально вежливо Лисса. Затем девушка загадочно покрутила в руке стакан с допитым соком, и поставив, сказала:
-Спасибо тебе, Андрей, я уже всё. Пожалуй, пойду по делам. Ты очень мил и вежлив,-сказала Лисса, и вдруг и в её глазах я увидел хохот. Глянул на Лесю, та так же само взглядом смеялась. Не понял? Они что-то затеяли? Но Лисса абсолютно не смотрела на Лесю. Ладно. Может, накручиваю себе что-то? За две минуты успокоился, вышел из столовой поцеловав руку Лиссе, чем вызвал шок своих поклонниц, а Лисса счастливо улыбнулась. Но вдруг чьи-то нежные, девичьи руки легли мне на плечи...


Рецензии