Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 28

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ - продолжение


 Раздосадованный и одновременно обрадованный Степан Петухов шел в свое
 Домоуправление.Кулаки его - чесались.Время от времени потирал руки,словно перед
 большой дракой.- Она еще плеваться вздумала..!Доярка..мать ее.Вот и прыгай
 Степка,как блоха от одной бабы к другой.Кабы знать!Кабы знать! - сокрушался.Ну,
 ничего - Степка Петухов срок отмотал - теперича новую жись начинать надо!А может
 - еще свидимся с Дашкой? - размышлял.Судьбинушка свела - однако..- значит не все
 потеряно.

 Он увидел дом двухэтажный - первый этаж которого - занимала контора
 Домоуправления.
 Глаза сверкнули в злобе- взялся за ручку двери - Разойдись честной народ! -
 прокричал.Степа Петухов идет!
 - И что? - слышал возглас.Иди!Нам - то что?!
 - Молчать! - заорал.Я сейчас с Домоуправом разговаривать буду!
 Кто ожидал - притихли,не желая устраивать скандал.
 - А там,там - свое время - пролепетал старичок.
 - А мне на время..- тьфу!- плюнул на ладошки.
 Люди в удивлении - открыли рты.
 Дрыгин Семен Андреевич - что - то писал,затем - убирал в сторону.Его блестевшая
 лысина была похожа на отполированную мебель.Время от времени - он плевал на
 пальчик и приглаживал три светлые волосинки на бок.Писал с усердием -
 крупные,алые губы - подрагивали в такт движения скрипучего пера.
 Степан уверенно открыл дверь,вошел,сел.Сложил нога на ногу и выжидательно -
 смотрел на будущего неприятеля.Тот писал - не отрываясь.
 Такое невнимание стало посетителя - раздражать - схватил легкую статуэтку со
 стола и запустил в Домоуправа.
 - Что?!Что такое?!Как вы сюда попали?!- выкрикнул.
 - Я..?Да,обыкновенно - открыл дверь и вошел.Только вижу Семен Андреевич - вы мне
 - совсем и не рады..
 - А кто вы такой,чтобы я вам радовался? ЗахОдите в неприемные часы!
 - Да,чхать я хотел на твои приемные часы товарищ Домоуправ.
 - Это еще что такое?!По какому праву вы здесь хозяйничаете?! Выйдите за дверь!И
 по времени - в порядке очереди!
 - Что?!Шкура ты домоуправская! Меня жилья лишил - еще изгаляешься!Скотина..!
 Рассказывай сволочь,как комнату мою,словно конфету подарил..!Быстро!Контра!-
 схватив того за шею,начиная душить.
 - Чего?!Какую комнату гражданин? Не знаю я не о какой комнате - хрипел тот.
 - Как это не знаешь? - ослабил хватку,словно у бульдога.Меня значит в тюрягу
 замели.Квартирка..комнатка в коммуналке - Орджоникидзе 3 - кому тварь подарил?!
 - Господи!Господи!Клянусь - это не я!Не- я!Звонок был из Министерства..Меня
 трясли,как грушу.
 - Из какого Министерства?
 - Из..из Министерства кажется Гос..гос..контроля.
 - О..!Помнишь Министерство?
 - Как не помнить..- дрожал,как заяц..- у меня семья,дети.
 - Фамилию давай звонившего!
 - Голос такой бархатный,уверенный.
 - Да,мне фамилию давай!- вспылил вновь.
 - За..зе..зи..Зырянов - кажется.
 Тот засмеялся недобрым смехом - Наш пострел и здесь - успел.Ну - ладушки.Извиняй
 - потряс тебя маненько.
 - Да,да - до свидания! - прокричал покрасневший и вспотевший от страха начальник
 жил.конторы.

 - Думаю,что мою проблемку я не стану откладывать в долгий ящик - посмотрел на
 жутко старые ручные часы - они показывали 19.30.Ну,пущай принимают гостя
 дорогого,коли по - другому не умеют.

 Зимняя Москва сверкала фонарями,что стояли по струнке - вдоль тротуаров и дорог.
 Дома - давно открыли свои белые глазищи и давно прикрылись всевозможными
 занавесками.Город - еще не спал и машины - сновали - туда,сюда.И автобусы и
 троллейбусы - кое - где - на больших пространствах кварталов - шарили огромными
 глазницами и ехали,ехали.
 Проспект Ломоносовский дом 5 квартира 26 - Сталинская высотка.
 - А вот и он - наш красавец!- заулыбался бывший муж Дарьи.Проспект
 Ломоносовский.Да - Сталинская высотка..Баре - то как живут!- восхищался и
 завидовал.Ну,да ничего - я тебя в унитаз сдерну,ежели ты мне комнату не
 сделаешь.Вновь уверенно вошел в подъезд - огромный холл - сверкал полами.
 - Товарищ вы куда? - крикнула консьержка.
 Он выразительно погрозил ей пальчиком и она,побоявшись - замолчала,стиснув
 зубы.
 На кнопку звонка - нажал нервный палец - дребезжащий колокольчик - раздался по
 всей прихожей.
 - Иду! - крикнула помощница по хозяйству Фаина - темноволосая с проседью женщина
 лет 62.Довольно быстро открыла высокую,украшенную лепниной дверь.Глаза удивленно
 остановились на странного вида мужчине - Вы наверно адресом ошиблись мужчина?-
 недовольно.
 - Нет - я пришел по адресу Ломоносова 5 квартира 26 - жестко улыбнулся.Я к
 Зырянову Георгию Ильичу...- родственнику.
 - Родственнику?!- в удивлении - сглотнула слюну.Пожалуйста..- подождите - я его
 позову.
 - А зачем? Я сам разденусь и обрадую его..
 - Ну может быть..
 - Не беспокойтесь пожалуйста - доверительным тоном.У нас с ним - великолепные
 отношения.Я раздеваюсь - прошептал.
 - Ну...ну тогда..- раздевайтесь - почти шепотом.
 - Я - сюрприз - шепнул он.Я - сюрприз.
 Она смотрела на него и не знала,что делать.Так хотелось крикнуть хозяину,но,
 странный гость - словно загипнотизировал ее.Села на кушетку в прихожей и ничего
 не понимая - хлопала глазами.

 Георгий и Евгения - увлеченно играли в шашки.Евгения вновь ела большое яблоко,
 давая откусить мужу.Даже не заметили,как в комнату кто - то вошел,сидя спиной к
 входной двери.Кот Пончик стремительно забежал в комнату,замурлыкал - Евгения
 оглянулась на него.
 - А..!- закричала.Вы кто?!
 - Что такое?- оглянулся супруг.Петухов Степа?- странно хохотнул.Что ты тут
 делаешь?
 - Странно вопрос звучит от родственника.Зашел к тебе в гости.А ты- то что такой
 негостеприимный Георгий Ильич? Или ты не любишь родственников?
 - Я - то? Люблю.Вот Дашенька сколько - то пожила у нас.Да Евгения?
 - Ну,вот видишь? А чего же ты тогда - так пугаешься?
 - Да - нет- не пугаюсь.
 - А квартирка - то как хороша у тебя Гоша!
 - Ну..так!- возгордился тот.
 - Слушай,ты пожалуйста извини.Ну мне что - то так жрать захотелось.Не покормишь
 по - родственному?
 - Покормлю - отчего же.Фаина!Гостя нужно покормить!
 - Дорогой родственник,но трапеза мне приятна - с тобой Гошенька.Чегой - то я -
 один на кухне - чавкать буду? Уж уважь Степана - мужа бывшего Дашеньки твоей.
 
 Евгения сидела в сторонке и с отвращением наблюдала родственного чужака.Ей так
 хотелось закричать - Пшел вон бродяга!Но,зная разные стороны характера своего
 мужа - не решалась.Со страхом посматривала на стенные часы и мысленно умоляла -
 Пусть этот бродяга - уберется - вон.Вон!!- кричали ее сердце и душа.Затем она
 увидела,что они - двинулись на кухню.Черт принес тебя!- недовольно.
 Фаина суетилась там,разогревая - уже остывший ужин.Затем послышался звон
 стекла бутылки и почти явственно - звон тонкого стекла рюмок.Степан ел жареную
 баранину с картофелем Фри и причмокивая с удовольствием запивал водкой.- Жена -
 то у тебя какая Гоша..Так меня уважает,что не стала трапезе нашей мешать -
 намекнул.
 - Я к ..конечно совсем не ожидал тебя увидеть.Как тебя Фаина впустила?
 - Обижаешь начальник.НЕчто я с женщинами разговаривать не умею? Разъелся тут в
 малиннике..- начинала действовать водка.Сегодня ты знаешь - целый день по городу
 гуляю..Как за ворота вышел - так и гуляю..
 - За какие ворота Степа?- будто не понял Зам.Министра.
 - Да те,что с высокими заборами,а по верху - колючая проволочка..Дюже Гоша -
 красивое заведение.
 - Так..- а я чего - то не понял.А ты чего там делал - то? Натворил что ли чего?-
 не понимал сути Георгий.
 - Да,ты милай с луны что ли свалился? Ну,конечно натворил!
 - И чего ты стервец натворил!- чуть не зарычал на него брат Дарьи.
 - А тебе все расскажи,да - покажи!Палец жене в двери прищемил!
 - Палец?! - удивился тот.Так как так? И она - посадила?
 Муж Дарьи - поражался ограниченности своего родственника - да моя Галка - то -
 дура,дурой - под статью меня подвела.
 - Под какую статью родственничек ты мой?!- с каим - то отчуждением.
 - Под убийственную Гошенька..- под нее.
 - Нет! - замотал тот головой.Нет!Не надо!
 - Ну,почему нет? Что сделано - то сделано!Женушки - то второй - тю - тю.Бог 
 прибрал - сожительницу.
 - Не надо! Я тебя прошу - не надо в моем доме такие речи вести! - возмутился
 Георгий Ильич.
 Евгения все ближе подбиралась к кухне,чтоб по - лучше услышать разговор.
 Паркетные полы - скрипели и Пончик бежал за хозяйкой в надежде получить чего -
 нибудь.
 Георгий - поигрался пальцем по губе,как на музыкальном инструменте,издавая
 характерный звук.
 - Все Гошенька - под Богом ходим - сегодня - я,а завтра вдруг - ты..
 - Ты чего? Ты - о чем? - испугался тот.
 - А жена - то Гоша у тебя - любопытная..Ну,чего там стоишь зенками - то
 хлопаешь!Заходи что ли..!Хозяюшка мать его..
 Та - пришла в кухню с Пончиком на руках - Да как вы смеете врываться в наш дом?!
 Да еще какой - то грязный!Кто тебя пустил?!- заорала.Фаина ты пустила?!
 - Да..да Евгения..Он назвался родственником - лепетала та.
 - Ладно Женя - отстань ты от нее.Мы сидим - разговариваем.Не мешай - ей Богу.Иди
 если..
 - Если он мне неприятен ты хочешь сказать?!Да,меня трясет от этой мерзости!
 - Гоша - пошли в ванную или в туалет.Что - то мне твоя женушка начала надоедать.

 Они вошли в ванную.Степа молниеносно из кармана вынул кусок тряпки и затолкал
 тому в рот.
 - Пискнешь..- затем включил воду.Комнатку мою тварь - зачем чужим людям отдал?
 Затем - быстро вытащил кляп и острие ножа - оказалось совсем близко от горла.
 - Надо..- дрожал тот.
 Затем положение ножа было в области почки - Комнату мне давай сволочь..- только
 пикни про меня..Я уже не тот.Пока не сделаешь - живу у тебя.Жене это чень
 понравится а?
 Тот - интенсивно кивал головой,не говоря ни слова.
 - Ну,вот и прекрасно - друг ты мой сердечный..
 Они вышли из ванной - муж был бледен,губы - подрагивали,пытался улыбаться.
 Степан - зевал - давая понять,что вполне доволен гостеприимством и хочет спать.
 - Ну,честное слово - у вас не муж,а золото - снова зевнул.Говорит - Да,живи
 дорогой  сколько хочешь..Что ли мы - не родственники!

                продолжение следует

                ********

                13.11.2020


Рецензии