Грошики

Мы привыкли смотреть в карман.
И неважно, в чужой ли, в свой.
Нам кошель для того и дан,
Чтоб его наполнять собой.
Нам Иван Калита - пример.
Нам мошна - и отец, и мать.
Тут не может быть полумер:
Что угодно - скорей продать!
Мы привыкли, как в том кино,
Жирно жрать и до белок пить...
И ведь все бы у нас ничего...
Да вот бог приказал долго жить.
Впрочем, дался нам этот бог?
Пусть покоится с миром, аминь!
Мы давно преступили порог...
...Грошик, грошик, кто может, кинь!..


Рецензии
Кошели сейчас виртуальные,
А деньги в них электронные
Морды вокруг либеральные
И с виду такие набожные...

Город   20.12.2020 20:34     Заявить о нарушении
Ха, у меня и виртуальный кошель от самого своего рождения пустует!))

Елена Килязова   20.12.2020 20:37   Заявить о нарушении
А у меня даже банковской карты нет. Я их все на медиаторы порезал)

Город   20.12.2020 20:41   Заявить о нарушении
А меня в своё время прям-таки заставили завести, я сопротивлялась всеми силами - но увы, ниче не получилось...
Че с белкиным домиком? Придумал как повесить?

Елена Килязова   20.12.2020 20:49   Заявить о нарушении
На уголки, наверное, посажу. Утро вечера мудренее. Чой-то настроение поганится... Чаю что ли перепил?

Город   20.12.2020 21:18   Заявить о нарушении
А ты плюнь на все и не позволяй настроению портиться! Это ты хозяин настроения, а не настроение твой хозяин. Так ему и передай. А будет возмущаться, вот прям по лбу, и посильнее!
Ты, Витёк, не позволяй своему настроению портиться!

Елена Килязова   20.12.2020 21:24   Заявить о нарушении
Я свой мозг нокаутировал.
Лёг спать в 22 вместо обычных - как получится -. Мозг, ясна тень, нанёс ответный удар, взял и разбудил меня в 3 утра. Я сказал, - оК, встал, покурил, выпил ещё чай и снова лёг. Вадючил мелодию из трёх нот на фоне одной затяжной басовой ноте и шум прибоя, с редким гарканьем старой чайки. И стал крутить мысли про невесомые, неоткрывающиеся веки, про невероятную лёгкость в теле. Мозг брыкался, но я тихо говорил ему иди на юг, а сейчас тебя не существует. Сконцентрировался на вдохе и выдохе и вскоре я исчез, и остался лишь пузырь, который всё раздувался, раздувался, раздувался пока и сам не исчез. Мелодию я уже не слышал т.к. сам стал частью этой мелодии. Поигрался какое-то время построением образов в пустоте, надоело и я исчез.
Вперый раз за много лет я вернулся в мир и не было желания разбить на юг будильник.
Хорошего дня, Елена.

Город   21.12.2020 08:11   Заявить о нарушении
Вить, вот это и есть настоящее. Всё остальное туфта. Мозг вообще такая штука, которая заставляет нас чувствовать себя стрёмно, когда мы выходим из стада, и нужно жёстко взять его в оборот, чтобы он, падла, осознал свою ничтожность и не смел препятствовать нашим желаниям или нежеланиям. Это самая мерзкая тюрьма, из которой очень трудно вырваться, потому что мы по сути не осознаём, что это тюрьма... Либо пусть приуччается раюотать на нас, либо пусть топает - на юг, на север... куда угодно... Я тоже свой мозг прессую)) И это - "хорошо весьма"!

Елена Килязова   21.12.2020 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.