Пятница, 13-ое

Каждый день приносит с собой свои заботы и свою энергию. Некоторые дни кажутся легкими и и светлыми, с голубым небом в незатейливых пушистых юбочках облаков, ярким солнцем, бабочками в животе и запахом свежей клубники. Другие кажутся тяжелыми, насупленными и подозрительными, как вахтерши в советских санаториях. Эти дни одеты в тяжелую драпировку темно-серых туч, что нависают над землей бровями генсека. В дополнение к печальной картине прилагаются слякотное чваканье резиновых галош в земляной жиже, ледяные порывы ветра и неизбывная тоска по солнцу.

Когда я влюблена, свежие порывы осеннего ветра и яростные осенние тучи напоминают о том, что скоро зима, санки, лыжи, хруст снега и новый год с подарками и запахом мандаринов. А пока зима не наступила, мудрая осень подводит итоги, пересчитывая опавшие золотые листья и пускает по холодному морю высокие темно-зеленые волны. Когда я печальна, летний полдень давит меня духотой и зноем, раздражает мухами, капельками пота везде, где не надо и желанием укрыться от надоедливого солнца. На раскаленном асфальте чувствую себя как на сковороде, и жажду только одного - прыгнуть с разбегу в ласковое бирюзовое море.

Какой художник окрашивает мои дни в такие разные чувства и зачем? Как получается, что одни и те же объекты (небо, море, люди) становятся то друзьями, то врагами? Какой смысл в том, чтобы я проживала горе и грусть вместо радости  и удовольствия? Кто-то когда-то написал, что все познается в сравнении в этом дуальном мире. Неужели нельзя жить не сравнивая и не оценивая? Неужели нельзя жить так, как хочешь? Знающие люди говорят, что можно. Все можно, если захотеть.

И я решила попробовать. Несмотря на мрачные предзнаменования по поводу “пятницы тринадцатого” и серого в свинцовых тучах неба, начала свой день с горячего душа, ароматного кофе, пирожного с черникой и утренних практик. Настроилась на волну любви, творчества и благодарности, зафиксировала состояние в теле, затем распределила эту энергию в пространстве. И знаете что? Схема сработала. Этим летом, в течении шести недель ретроградного движения Венеры, я вела курс #настраиваемся_на_любовь. Такой опыт сонастройки с нужным состоянием не пропал даром. К тому же, пятница - день Венеры, даже если он тринадцатый по счету. А Венера - богиня Любви.

Отрицая что-либо из того, что есть, я отказываюсь от какой-то части себя. Поэтому я не отрицаю осень и темные тучи, но ухожу от мрачной оценки того, что есть. Можно сказать "фу, какая мерзкая погода!", а можно сказать "какой волшебный день ожидает меня сегодня".  Мы - творцы, напоминать себе об этом время от времени полезно для здоровья. Если каждый начнет выстраивать свою жизнь согласно желаемому, то очень скоро мы будем жить в мире нашей мечты, а не в обусловленном старыми привычками мраке. Завтра снова настроюсь на радость и любовь. Никто не может запретить мне жить так, как хочу. Конечно, если это не противоречит законам Вселенной. 

Радостных выходных, друзья!


Рецензии