Важное дело

Я сейчас занята важным  делом -
Сны ловлю,  как перепелов птицелов.
Накрываю их сетью ажурной
Из когда-то связанных мной платков.
И как только глаза закрываю,
Сны приходят и я чуть дышу, а они
Улетают бесшумно  ввысь
Пробив  паутину, мной забытых,
Ненужных  ажурных  сетей,
Улетайте.  И  не возвращайтесь.
Лишь об этом прошу.   Только память!
Нарушает молитву мою.
И она возвращает бережно, и
Улыбку твою,  и взгляд, понимаю, 
Она на  прогулку выводила  тебя.
И любуясь на каждую чёрточку,   и
Заглядывая в глаза,  она бережно по
Лабиринту вновь уводит тебя от меня.
Спать уложит в укромный угол
Скажет : в нём ты до времени спи. 
А когда забывать начну  голос 
Непременно разбудит
И скажет с укором : -  На него посмотри.
И проснусь.   Попрошу пощады.
Сколько можно - скажу в темноту,
- Сколько будешь, ты,  память,
Возвращать  в  жизнь прошлую ?
- Ничего ты не понимаешь, - скажет
Грустно мне память  в ответ, 
- Ты забыла, 
Как  лучшей из лучших 
Ты была  для  него на Земле.


Рецензии
Спасибо, Лена! Хотя этот белый дом ударил в меня, как шок, но вам спасибо за труды. Я рада, что хоть старое фото вокзала повидала, благодаря вам.

Жарикова Эмма Семёновна   18.11.2020 00:27     Заявить о нарушении
Эмма Семёновна, центр города давно застроен новыми, современными зданиями. И железнодорожный вокзал тоже полностью переделан, как снаружи так и внутри. Даже я вижу многие перемены в облике города. Например, не узнаю Городской Центральный, сквер через который несколько лет ходила в школу в девяностые. Жизнь не стоит на месте.

Артемидия   18.11.2020 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.