Раджа. УК-3

Я не могу отворить двери в своё завтрашнее изменение. Она… но её невозможно понять, как невозможно узнать её пристрастий.

Я расплавляюсь от этой жары, от этого медового зноя… Я затвердеваю на холоде, мучаюсь под ударами ледяных снежинок. Я не знаю, как меня зовут и откуда я пришёл.

Горечь-сладость, проклятие-вознесение, и только когда боль достигает апогея, вывернув меня наизнанку, сдавленный, сжатый со всех сторон, я забудусь – и забуду. Только тогда… но пока я ещё не могу отворить этой двери.

Крик новорожденного младенца.

Темнота. Я проваливаюсь, проваливаюсь, проваливаюсь в бездонный колодец времени, маленькая песчинка в океане сотворённой вселенной.

Чернота. Из немыслимой глубины всплывает жёлтый квадрат. В нём – распростёртая на полу фигура женщины. Над квадратом появляется треугольник. В нём – царственная фигура мужчины.
На его лице – печать величия и скорой смерти. Сверху вниз тянется толстая цепь, соединяющая геометрические фигуры. Они растут, приближаются, соединяются в одно…

- Ненавижу твою новую рабыню! – шепчет радже его супруга. Звучит музыка, в опочивальне разлит чудесный аромат благовоний.

- Я с тобой с тех пор, как тебе исполнилось десять. Я знаю, что уже стара, но я не могу видеть тебя с ней. Я хочу уехать!

- Оставить меня?

- Может быть, не навсегда. Я вернусь, когда тебе надоест новая игрушка.

- Ты ведь знаешь, я болен, а новая игрушка отнимает много сил. Ты для меня всегда желанна. Я не хочу оставаться один.

Разговаривая, они соединяются друг с другом, продолжая смотреть друг другу в глаза. Сначала всё делает женщина, потом они меняются местами.

Видно, что они вместе уже много лет, и что их близость по-прежнему исполнена любви. Но вот глаза раджи устремляются куда-то…

В полумраке, у изголовья постели, он видит свою смерть в образе прекрасной молодой наложницы, слышит голос придворного мага: «Удали её от себя, о великий! Иначе она принесёт много горя – и тебе, и всему народу. Я вижу кровь… битву… смерть… Она царского рода, она никогда не будет покорной. Удали её от себя, о владыка!»

Женщина под ним вскрикивает.

- Тебе не нравится?

- Нет, что ты, любовь моя! Просто ты подумал сейчас о чём-то плохом.

2. http://proza.ru/2020/11/12/1099
4. http://proza.ru/2017/04/21/1646


Рецензии