теплые трусы с начесом

Я помню, как в середине пятидесятых, когда я был еще очень мал, мою мать или бабушку в нижнем белье - на них были бежевые или розовые шелковые трусики-панталончики - не плавки, что носили пятнадцать-двадцать лет позже, а то женское белье, как я позже узнал, носили и а евроамерике.
Другое дело, что в России, а тем более в Сибири, где я родился и живу, было очень холодно, да и нынче не намного теплее и женщины зимой вынуждены были носить объемистые теплые трусы с начесом и шерстяные чулки.
Рейтузы появились в продаже позже. Их-то и выставил подлый Монтан на своей выставке.
Но я его прощаю, дурака, за то, что он спел по французски несколько русских песен, в частности "Одинокую гармонь" и, если не ошибаюсь - "В лесу прифронтовом". За это он не претерпел немедленного Божьего наказания, а получил его нексколько позже.


Рецензии