Алкоголизм - Ад внутри себя

   Посвящается всем мыслящим алкашам.
Алкоголиков после смерти нельзя отправлять в Ад - они в нём изредка находятся уже при жизни. Конечно, Рай им тоже заказан - невозможен по поступкам. Для них должно существовать что-то иное. В мире жило и живёт такое количество думающих алкашей, что им пора выделить отдельный "загон".

Накатив стакан, пьющий человек попадает в свой выдуманный Рай. Но эйфория длится недолго и выходя из этого "рая", он прямиком попадает в Ад. Уже не призрачно- надуманный, а абсолютно, реально, осязаемый. И выход из него либо в петлю, либо снова "на дно колодца" (В.Высоцкий).

Проходит время и алкоголь перестаёт открывать дорогу в "кайф" и Рай перестаёт существовать даже при жизни. Наступает время предДверия Ада. В жизни отдельно взятого индивидуума оно может длится по-разному - всё зависит от Господа, силы воли и терпимости близких.

Некоторые непьющие граждане (а их в России гораздо меньше) утверждают, что пьянство - это блажь, слабость, плохая привычка... Им повезло - они лишены зависимости. Они очень нетерпимы к нам, зависимым. Среди них много власть имущих, импотентов всех мастей... Это они во все века вели борьбу "против" - ведьм, лекарей...алкоголя, табакокурения... Самим не "по зубам", вот и бесновались...

К сожалению, умер Дмитрий Смирнов. Я так и не смог до него дозвониться, узнать, как же можно в России выбирать себе мужей по словам родственников и соседей. Он, бедный, утверждал, что только с непьющим мужем можно сделать здоровых детей. Собирался "очистить" наш геном...
Такой пост в Церкви и такая узость мышления...

Я рад, что русский народ - пьющая нация. Мы знаем, что такое Ад при жизни.
Нам свойственно страдание и СОстрадание.

Справка : мой дед всю жизнь много пил и курил. Два раза официально был женат. "Сделал" 5-рых детей (последнего в 64 года). Живя с очередной из своих многочисленных любовей, погиб от удара воздушной волны электрички в 84 года. После него остался дом на берегу Днестровского лимана, виноградник редких винных сортов лозы и ... память.

2020.

   
 


Рецензии