Ты и он. Свидетели моего присутствия

Ты и он. Свидетели моего присутствия.
Ты меня создаёшь заклинаниями сердца.
Он меня воплощает своими желаниями.
Посмотрите же, как  цветет маис. Сладко

Я в пространстве твоих миров - молния,
Яркий свет, не смотри на меня слишком долго...
Разреши мне тебе подарить тебя настоящего,
Мы сейчас, ты и я связаны очень плотно.

Я рисую вкус твоих губ на первом снеге
Ты вдыхаешь меня всю в себя, как воздух.
Когда я с тобой, никогда не мёрзну.
Когда я с тобой, мир приходит в движение.

Только ты меня не боишься коснуться,
Зная вкус моего реального настроения.
Инстинктивно касаешься верно
Любого моего о тебе представления ...

Да, ты мой. Абсолютно. Полностью. Целиком. Без остатка. Без комментариев . Без сомнения ...
Ты - мой выход в астрал,
Я - твой выход из плена сомнения


Рецензии