Обида - это всегда связь

Обида - это всегда связь. Безразличие - это нападение на связи.

Ольга Кузнецова, психолог


Выглядит так, что ты не хочешь общаться с матерью и сестрой, а на самом деле это они не хотят с тобой иметь связи. Но зачем им это нужно? Чтобы заставить меня верить в то, что у меня не в порядке с головой? Забавно, что я не понимаю, зачем им нужно выставлять меня психбольной. Хотя, наверное, для того, чтобы не чувствовать своей вины в том, что они не хотят со мной общаться. Им же нужно не просто не общаться, но ещё и оправдать себя, почему они не хотят общаться. А это очень удобно - обвинить другого, что это он не хочет, потому что он такой высокомерный или психический. У них всегда есть оправдание, почему они не хотят со мной общаться, но истинная причина в том, что они боятся услышать от меня что то, что им не нравится, то есть правду о себе.


Рецензии
!!! Ни кто нас так ненавидит -как наши самые близкие--

Александр Щепалин   26.11.2020 17:47     Заявить о нарушении
так не должно быть, значит, есть за что

Любовь Коваленко   26.11.2020 18:27   Заявить о нарушении
кого то ненавидят за добро, кого то за зло, на что способны, то и делают

Любовь Коваленко   26.11.2020 18:27   Заявить о нарушении
ненависть - это всё таки чувство, гораздо страшнее равнодушие и безразличие

Любовь Коваленко   07.12.2020 08:31   Заявить о нарушении