Про Алёшу и Ковид

Алёша пришёл из школы и напялил на лицо ковидную маску с, намалёванной на ней помадой, улыбкой злого клоуна:
– Мне кажется, я подхватил Корону... Мам! Пап!.. – грустно сообщил он родителям, которые его не слушали, а кричали в распахнутое окно дворнику, чтобы тот подмёл возле их машины и отогнал от неё футболистов-школьников, вышедших погонять, давно уж сдутый, мяч.
– Я умру... наверное... мне тяжело дышать...
– Ааааа! Вот и Алёёёша пришёёёл! – радостно пропел отец, обернувшись. – Кушать будешь? Мама рыбки нам нажарила, ммм... – причмокнул он.
– Я потерял вкус и запах... Наверное, я подхватил Ковид... – Алёша печально посмотрел на отца. Маска злобно тому улыбнулась.
– Боже мой! Арсений! – всплеснула руками мать. Она называла Алёшу Арсением, как в детстве называла своего дедушку (прадедушку Алёши по материнской линии). – Что ты несёшь, какой Ковид? Ты был у врача? Что врач тебе сказал?
– Я не ходил... Боюсь...
– Вот, правильно! Боись! Врач вколет тебе сыворотку правды и тем отучит лгать!
Она подошла к Алёше вплотную и сорвала с его ушей эту зловещую маску...
Но лицо Алёши не изменилось – гримаса злого клоуна, будто переводная картинка, перевелась и на его симпатичную некогда моську. Что в маске, что без маски – Алёша оставался злым клоуном, теперь смотревшим на свою мать исподлобья... недоверчиво и странно. Затем он подошёл к столу, на котором стояла сковорода с только что нажаренной рыбкой, заглотил из неё двух пескарей и, утирая рот рукою, вкрадчиво, растягивая фразу мхатовскими паузами, спросил:
– Вы с Дьяволом... когда-нибудь плясали... с папой... под бледною луной?..
Мать посмотрела на отца, а тот присел на кресло, прощупывая пульс...
Алёша же разделся догола и выпрыгнул в окошко к пацанам играть в футбол.
Этаж был первый, не переживайте. Преддверие зимы. – 1°. Тепло.


Рецензии