Голос

Случалось ли вам скучать длинными февральскими вечерами? Дипрессия навалилась на меня как то вдруг. Стало просто неинтересно ничего.Я лениво водила пальчиком по телефону и реклама нескончаемым потоком лилась перед глазами.Мелькнуло новое слово -акмеология. Что за зверь? Стала слушать пятидневный марафон на котором любуясь собой вещал многословный ведущий.Меня торкнуло на четвертый день. Он давал упражнение под какой то рок...Что за бред - вяло сопротивлялось Сознание, но кто то внутри командовал:"Седалище то подними , давай давай активней!" Энергия стала подниматься по позвоночнику, стало жарко, проснулись эмоции, появился интерес. О! Да я оказывается живая. Что делать? Пришлось купить вебинар который так прямо и назывался личный кризис. Дело постепенно двигалось. Медленно, с психом в обнимку я одолевала модуль за модулем.Надо было написать 101 пост.И в очередном задании предлагали найти в чате трех героев , познакомиться и поработать вместе.Точно не помню кто был третьим. Я познакомилась с миловидной молодой женщиной которую звали Лика. Я подумала что она по жизни отличница - знаете есть такой очень старательный тип людей которые все любят делать на 5 с плюсом. Дальше больше, мы стали созваниватся и советоваться как лучше сделать домашние задания. И я стала анализировать. Чем она меня так привлекает? Помогает - да, дотошная и скурпулезная - да, вежливо и красиво разговаривает - да, приводит много примеров из жизни - да. Самым волшебным моментом на который я повелась был ее голос! Не боюсь этого слова я влюбилась в голос человека.Вот где проявился мой звуковой вектор.Про вектора расскажу в другом рассказе. Так вот она говорила и говорила мне в ухо  помните как в сказке когда Сирены поют и усыпляют. Это было журчание ручейка ранней весной, это было как запах первых фиалок в парке, это было как прикосновение ласковой теплой руки которая гладит ваше сердце с любовью. Становилось тепло, светло, спокойно, весело, мило, приятно, уютно."Я под защитой, я в домике, я с тобой"- нашептывал мне голос.Я верила ему и смела шла вперед, укращала своих драконов Агрессию и Нетерпение, побеждала невнимательность и неуверенность. "Я верю что ты умная  и гениальная " - шелестел мне голос в наушнике, в скайпе, в чате, в телефоне. И сегодня я пою гимн голосу моей подруги ставшей мне такой близкой и дорогой. Пою ей благодарность из глубины моего Существа. Твоя драгоценность, Лика , это твой униальный голос, такой искренний, нежный,настойчивый, ласковый,рассудительный,кропотливый,волнующий и волшебный.Все.Это все что я хотела вам рассказать в этот раз, мои милые читатели. Как утверждают психологи, дай Бог им всем крепкого здоровья,у каждого человека есть какая то своя уникальность и ценность которая присуща только ему. Поэтому сейчас позвоню своему голосу и спрошу в чем же моя ценность.А в чем ваша уникальность? 


Рецензии