Сказка о том, как деньги превратились в людей

Как-то на берегу морском сидела я в открытой кафешке и неспеша ужинала.
Живая музыка доносилась из тёмного угла зала. Волны шептали о любви...
И тут моё внимание привлекла компания из трёх необычных мужчин:
  Первый- немолодой, лысоватый, увереннный, с очень добрыми глазами, длинной бородой, в чёрной рясе, с крестом на груди. Он всегда говорил: "Я- один, но я являюсь частью каждого." На одежде у него была вышита цифра ОДИН.
  Второй- молодой, задумчивый, с умными глазами и вьющимися волосами. Он говорил:"Я обитаю в каждом звуке". На его одежде была цифра ПЯТЬ и ноты.
  Третий был мужчина в возрасте за 50. Казалось, он видит во всём что-то прекрасное и хочет это воссоздать. О себе он говорил: "Мир- это прекрасная палитра разных цветов и я могу остановить это мгновенье и выразить на холсте." На его одежде была вышита цифра 10 и палитра с кисточкой.
  Очень хотелось мне услышать, что же они обсуждали.
Я смогла с ними пообщаться. Я просто села за столик рядом и они меня с радостью приняли в свою компанию.
Мы очень легко пообщались, весело смеялись.
Это было здорово. Я получила прилив сил и энергии.
Я с удовольствием встречусь с ними ещё в большой весёлой компании.


Рецензии