Я люблю тебя так сильно, насколько это возможно

Однажды, проходив мимо твоего двора, я заметил тебя. Ты стояла в любимых спортивных штанах, твои зубы так и старались все показаться от звонкого смеха твоей умилительной улыбки. Я заметил все мелочи. Стоя в кругу своих подружек - лицемерок ты курила сигареты. Я не запрещал тебе никогда их курить, но сейчас мне так хотелось, чтобы ты держала не эту чертову сигарету, а мою руку. Я так скучаю по нашим объятиям. Ты помнишь, как пьяного меня забирала с клуба? Помнишь, как говорила, что ты не та, которая нужна, но все равно забирала меня домой. Сейчас у меня есть девушка, но, знаешь, я не счастлив. Я часто вас сравниваю. Ты намного лучше, чем она. Пусть ты не целовала мне ноги, не говорила, что очень сильно любишь. Ты показывала это своими поступками. Мне нравилась только ты. Мне нравилось твое поведение. Пожалуйста, вернись ко мне. Я люблю тебя. Я не могу без тебя. Ты ведь сейчас одна. Пожалуйста. Я просто не прощу себе, если мы не будем вместе. Думаю я тебе надоел настолько, насколько это возможно...


Рецензии