Мечта

Понять себя? Чего ты хочешь?
Решился я под старость наконец.
Стихи, как графоман, тут строчишь,
Надеешься на лавровый венец.

О, глупая природа человека!
Она за лаврами в погоне целый век.
Но суть проста от века и до века,
Мы смертны, и суетен глупый бег.

Решил послушаться пророков,
Что загоняют в стресс всю молодежь.
Я написал желаний десять блоков,
Всего лишь сто. Чего от жизни ждешь!

И так поденщиком усердным,
Пишу их заново я каждый день.
Кристаллом вырисовывается светлым,
Я все яснее вижу цель.

Жить долго, лет так сотни полторы,
Богатым быть, и в Ялте жить.
Я нищим есть, и до поры,
В кредитах весь, хоть волком выть.

Стал следовать своим желаньям,
От молока избавился, шутя.
Кредит досрочно погашаю. Данью,
Банкам обложена была моя семья.

Рубли в валюту превращаю смело,
Храню не банке, в сейфе дома я.
Уже собрал на дом, что в Ялте, я умело,
Мечта с трудом исполнится моя.

Труд тяжкий - двигаться к мечте,
Но подсознание мною управляет.
И интуиция помощник мне,
Всего добьюсь, ведь сердце знает.


Рецензии