Дочь моей бывшей
После разговора с Максимом Светлана не могла найти себе место. Закрыв глаза, она старалась его вспомнить и даже потянула носом, ей казалось, что она чувствует его парфюм , а сердце? Её бедное сердце колотилось в районе горло так сильно, что ей было трудно дышать.
От одной мысли о нём улучшалось настроение и вспоминались самые нежные моменты, когда они были вместе. Как плакала после хамства Веры, как Максим её успокаивал и всегда хотел защитить от обид и печали, и даже от всего мира.
Светлана это хорошо помнила. От разбитого сердца нет лекарств, только время.
Она вздрогнула оттого, что грубо открыв дверь, в комнату вошла дочь.
– Тебе кто дал право распускать руки? -
- Я ни у кого не спрашивала. А получила ты за шантаж и враньё, которое испортило жизнь мне, Максу и неродившемуся ребёнку. Ты первосортная дрянь. Вот за эту ты и получила. Выйди из моей комнаты, видеть тебя не могу. - и она её буквально вытолкала и закрылась.
– Если бы было куда уйти, собрала вещи и ушла, не задумываясь. Пусть живёт как хочет. Если суждено мне до конца дней быть одной, так и будет. Но дочь больше видеть не хочу - так думала Светлана, сидевшая в комнате, не включая свет. Так ей было спокойнее.
У неё даже не было подруг. Николай не любил, когда к ней приходили девчонки, так и отвадил всех. А больше не получилось завести дружбу ни с кем.
*****
На работе была Зиночка, точнее , Зинаида Николаевна – медсестра, которая работала вместе с ней. Она давно была на пенсии, а работу всё не могла бросить. Пять внуков, два правнука, как тут бросишь. Всем надо подарочки, на день рождения денежку, вот и работала Зиночка.
Хороший, добрый человек и дело своё знала на отлично. Вот к ней и пришла Светлана с вопросом
– Куда бы мне от моей дочери сбежать? Ты представляешь, всё что она говорила про изнасилование оказалось враньём -
- А я тебе сразу сказала, чтобы не торопилась с выводами, больно уж твоя Веерка охоча до вранья -
- Теперь уж что говорить. Я позвонила Максиму, поздравила с Днём свадьбы и извинилась перед ним. Хороший мужик, пусть ему будет счастье-
- Ему –то будет, а ты как собираешься жить? -
- Не знаю, Зиночка. Квартиру, что ли снять? -
- Нет, это проблему не решит. Слышала о такой программе «Земский доктор»? -
- Слышала, но там только молодых берут -
- А вот и нет, теперь уже до 50 лет берут врачей. А детских вообще с руками и ногами . У меня же сноха тоже педиатр, она сына уговаривает. Миллион рублей дают подъёмных. Хочешь, дом покупай на них, хочешь квартиру. На твоё усмотрение. Может ты в посёлок городского типа или рабочих посёлок попадёшь, там и квартиру купишь. -
- Мне нравится эта идея. Уеду и буду спокойно работать и детишек лечить. А с чего начать? -
- Мне помнится, сноха, чтобы переехать в село и получить подъёмные, искала себе место. Просматривала официальные объявления. А потом , обратилась в медицинскую организацию с просьбой о трудоустройстве. -
Работу Светлана нашла достаточно быстро. Это был посёлок городского типа, где нуждались в детском докторе. Отработав две недели, она начала собираться в дорогу. Когда чемоданы были готовы, осталось самое трудное. Написать письмо дочери.
– Села писать письмо, а как обратиться к тебе не знаю. Решила сразу написать, что я уезжаю навсегда, меня не ищи, всё равно не найдёшь. Думаю, что переживёшь эту потерю с лёгкостью. Я никогда была тебе не нужна. Я старалась быть хорошей матерью, но чем больше старалась, тем хуже ты ко мне относилась. Оставляю тебя с лёгким сердцем. Ты взрослая, в руках специальность, крыша над головой есть – живи и радуйся, но без меня. Будут проблемы, обращайся к своему папочке. Всё-таки родная кровь, должен помочь. Пусть у тебя всё будет хорошо. -
Рядом с письмом она оставила комплект ключей, документы на квартиру и квитанции для уплаты. Прошла по комнатам и сердце не дрогнуло, не защемило. Она не была здесь счастлива ни одного дня, поэтому покидала это пристанище без сожаления.
С тех пор как она сбежала от Максима в эту квартиру, она будто умерла, вместо живого источника энергии ей вставили просроченную батарейку. Это была другая Света, другой человек, сжигаемый чувством вины.
– Нельзя оставлять близких людей, когда чувствуешь, что они в тебе нуждаются – услышала она невидимый голос.
– Когда нуждаются, конечно, нельзя, но я здесь никому не нужна, поэтому и больно никому не будет – ответила Света и захлопнула входную дверь, как будто перевернула последнюю страницу огромной книги, а завтра она начнёт читать новую книгу, где главной героиней будет она сама.
Продолжение
Свидетельство о публикации №220111301829