Вирус К. Клоун в черном колпаке

Много смеха било кругом,било вокруг много смеха,много даже в бюджетних авиарейсов,в плацкартном или купейном вагоне,на лавочке возле подьезда,в вагоне метро,било слишком много смеха,слишком много радости,думали єто конец всему плохому,оказалось єто начало ,только начало смеху сквозь слези.
Может бог ,может люди ,может сама жизнь.
Грустний клоун возле цирка в черном колпаку как подтверждение моим словам.
Время,что делает время ?
Одних превозносит вверх,другие летят вниз,третьи ж остаются на месте и именно єта категория самая опасная,иак как никогда незнаешь что от них ожидать и что им придет в голову? Ведь им бивает иногда скучно и появляються всякие идеи.
Идея проводить короновирусние вечеринки,идеи массових гуляний.
Идеи,у них столько идей.
Я так рад что мои родние здоровие,я так рад что я живу,я так рад иногда єтого всего не замечать,но вот єтот клоун в черном колпаке возвращает меня к реальности и так больно и так весело -смех сквозь слези все так живут,теперь все...


Рецензии