Капля крови

Мохнатые цепкие лапы схватили её за тонкую белоснежную шейку. Северный ветер безжалостно трепал кудрявые волосы, будто желая вырвать их. Леденящий душу холод пробирал до костей. Но страха не было. Только принятие неизбежного.
Она закрыла глаза перед своим палачом, который глухо рычал около левого уха юной девушки.
«Уже всё равно», - подумала она.
Смерть в облике чёрной вдовы забрала всех родных и близких в загробный мир, откуда нет возврата. Перед мысленным взором проносились лица с небесными, янтарными, изумрудными глазами, теплыми улыбками, ямочками на щеках, волнистыми и прямыми волосами. Они покинули её, оставили совсем одну.
Снежные хлопья замораживали землю, превращаясь в льдинки. Деревья в панике перешёптывались. Вокруг не было ни единого живого существа, кроме палача и его жертвы. Метель вступала в свои безграничные владения.
И пусть. Зачем быть живой, когда мир отвергает тебя? К чему бороться? Ради кого? Горькие вопросы смешивались с душевными слезами девушки, переплетаясь с ещё более отвратительным чувством – адским гневом.
На ней давно не было тёплой шубы из искусственного меха, которую когда-то подарил любимый старший брат. Белое платье безнадёжно разорвано и испачкано. По прелестным девичьим плечам струилась алая кровь. Ноги босые, отчего она не чувствовала пальцев с выступившими на них венами. Девушка напоминала фарфоровую фигурку, испорченную кем-то бездушным, кем-то, кто ненавидит искусство, кто ненавидит прекрасное, презирает красоту и прелесть.
Оно, мохнатое, грудой нависло над ней. Коричневый мех изодран в клочья. Красных глаз почти не видно, но если приглядеться изо всех сил, то можно заметить два огонька, полыхающие ненавистью, злом, беспощадностью, чем-то чудовищным. Кошмар пересёк границу между сном и реальностью. Он здесь и сейчас.
Чудовище надавливало острыми когтями на горло девушки, наслаждаясь зрелищем, как капает девственно чистая кровь, напоминающая драгоценное вино из царского погреба. В его лапах была невинная душа, непорочное тело. Во власти чудовища находилось самое бесценное – жизнь. И оно выжидало момента, чтобы перерезать тоненькую ниточку.
Чудовище медленно облизнулось. И это зрелище было настолько отвратительным, что девушка, на секунду открывшая глаза с пушистыми черными ресницами, прошептала:
-Убей меня поскорее…
Глухое утробное рычание раздалось из груди лохматого уродливого чудовища с каменным сердцем. Существо из ада разразилось омерзительным смехом и встряхнуло добычу. Жертва вскрикнула. Она мысленно молилась, чтобы всемогущий Бог поскорее забрал её душу, избавил от невыносимых страданий.
Каждая клеточка девушки покрывалась корочкой льда. Казалось, фарфоровая кукла начинала светиться изнутри. Тоненькие пальчики рук таяли. Каждая часть несчастного тела растворялась в белоснежных хлопьях. Волосы превращались в стайки крохотных серебристых бабочек. Платье рассыпалось перьями.
Чудовище непонимающе стало хватать растворяющееся в воздухе платье. Оно взревело, и его когти проходили сквозь безгрешный дух. Чудище от отчаяния начало рвать на себе шерсть, носом утыкаться в снег, ища хотя бы след соблазнительной живительной крови. Оно рыдало так, что затихла даже метель.
Природа скорбела над ушедшей душой.
Чудовище упало наземь и захлёбывалось в рыданиях. Оно кричало, било лапами по снегу, хрипело, будто проклинало всё и всех вокруг. Его лапы леденели. И метель решилась. Она, как грозный судья,  налетела на бездушное существо, умертвляя его.
Стало совсем тихо. И лишь маленькая капля человеческой крови блеснула на снегу последний раз.


Рецензии