Год 2020 уходи

Год 2020 уходи
Забирай свои мозги
И чем ти думал
Когда пришел
Сколько из нас в тебе ушел,
Сколько времени забрал
В медецине в нас аврал
Боль в груди
Тоска в глазах
Все вокруг все ой и ах
Что то ж било хорошее
Начало немножко в нас,
Ну а после началось
Все не так и понеслось
Карантин,закритий рот
В жизни в многих поворот
Кто как пережил начало
Ну а осенью продолжение финала,
Кто здоровий кто больний
Все слились одной толпой
Маски уже не бренд,єто жизненний социальний тренд,
2020 лучше б и не приходил,

Сколько же ушло уж сил
Что ж надеюсь я и верю
В год бика я все успею
А пока я все бледнею
Нерви сриваю и молюсь
Ну все на новий год на пьюсь
И впервие за года
Я пошлю тебя подальше  муд..ка
И вот так с новогодним настроеньем
Я проснусь в 2021 с уваженьем
И с надеждой и с вакциной
Спасибо всем
Извините за долгую резину.


Рецензии