Дикий запад

Простирается далеко дикий запад. Дикий он почему?
Порой я сама себя даже не пойму,
Может быть тут все такие или только я?
Иногда стойкая,словно остриё копья.

Я скучаю по кудрявой маленькой девочке,
Она ощущала каждой своей клеточкой,
И верила в счастье и лёгкость бытия,
Но сейчас она грустная и совсем не моя.

А от правой моей руки пробегают кони,
Волки же прижимаются к моей левой ладони,
У них непослушная шерсть и грива прямая,
И для кудрей у них другой вид и любящая стая.

И в тех прериях мои мечты обычны и просты,
Найти в ком-то космические черты,
Как индейцы в сердце чувства кочуют,
Я делиться робею тем,как меня любят и целуют.

И правда ли это дикость?
Я проявила бы терпение и милость,
Рассказать своим и чужим сыновьям,
Зачем обращаются к Богу и идут за советом к вождям.

Родной,я желаю,чтоб твой личный запад жил,
Он же тобой всю жизнь дорожил,
В нем защищают слабых,ценят объятия,
Смеяться и бегать наперегонки-любимые занятия.

Тут защищают женщин и согревают их теплом,
До любви,как до техасской пустыни,идут пешком,
Так,что для тебя истинная свобода?
Знаю,что от сердца ценится любая забота.

И может "дикий",совсем не запад и не части света,
И свободный-это не лишенный любого запрета,
Это что-то большее,чем ясные и очевидные понятия,
Может,чтобы стать вольным,нужно начать со своего восприятия?
 


Рецензии