Я счастлива - это именно то, чего ты хотел

Я счастлива - это именно то, чего ты хотел.

Так глупо было встретиться на разных сторонах улицы, смотреть на людей и неожиданно увидеть знакомое лицо. Словить взгляд на себе, без возможности сказать хоть слово. Пока ты пытался рассмотреть меня, я уже отвела взгляд, потому что ничего не вспомнила. Если когда-то это имело значение, то сейчас просто встреча, чужие люди, прошедшие вместе какое-то время. Я столько раз представляла эту ситуацию, когда слышала разговоры незнакомых людей твоим голосом, тысячу слов, которые уже были сказаны. Ты как важное воспоминание, но я не могу вспомнить, когда это было. Не могу понять, было ли это вообще, или вижу жизнь, которую не проживала. Было тяжело перестать бежать за тобой, как за воздушным змеем, но теперь я не вспоминаю прошлое со слезами, все закончилось.

Сейчас меня утомило бы даже минутное общение с тобой, как тебя утомляли мои признания. Извини, мне больше нечего рассказать. Наверное, я сильная, раз мне хватило сил переступить через свою слабость. Прости, я не та, какой ты привык меня видеть, я намного хуже.


Рецензии