Передаю тебе пулю в ответ

Передаю тебе пулю в ответ.

Я обещала хранить о тебе только хорошие воспоминания, а плохие откладывать в дальний ящик. Обещала думать, будто ты был идеальным человеком, который ушёл по моей вине. Обещала, что твой отпечаток на душе не станет шрамом, что я всегда буду ощущать влюбленность. Обещала наблюдать, как ты ускользаешь, но не осуждать твой выбор. Я обещала кричать на весь мир, как люблю тебя, и мой крик услышали бы миллионы человек, но не ты. Я обещала быть наполненной любовью, но она меня переполнила, я захлёбываюсь.

Я уже готова была признать, что тосты за любовь не реализуются, как и не сбываются желания, которые я загадывала со слезами, но потом прозрела. Все демонстрируют любовь в силу полученных от жизни ранее травм, но все вышло иначе. Пока ты не давал даже взглянуть на свою мнимую рану, с радостью делал больнее моей. И знаешь, если любовь - это лотерея, в которой можно выиграть или постоянно тратить в надежде, что повезёт, я больше не солью на тебя ни цента.


Рецензии