Всем дали сапоги, а мне не дали сапоги!

   Приходит, в кабинет к начальнику строительного  участка, плотник и говорит ему:

 - Пётр Иванович, мне не дали кирзовые сапоги!

 - Садись, Николай, за стол, и пиши заявление, я его подпишу, и ты пойдёшь на склад и получишь сапоги.

   Николай написал заявление:

   «Всем дали сапоги, а мне не дали сапоги! Прошу, выдать мне сапоги, а то будет поздно»!

   Пётр Иванович, улыбнулся и поставил визу: «Марья Ивановна, выдать одну пару кирзовых сапог»!

              Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 14,11.2020 г.


Рецензии
Ну, не ходить же босым, это точно!

Ольга Боровикова 2   03.09.2023 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ольга!)))

Владимир Грачев 2   07.10.2023 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.