ЖбК-9

       Я так давно не писал ничего "прозаического",что даже и не знаю,как это - писать без рифмы.Ну-тка..
       Я всё ближе и ближе подбираюсь к так и недописанному "Увидеть Солнце и не забыть".Я вижу,что здесь,на Прозе.Ру,в основном читают "свежачок".то есть,только что написанное - ну а мне то что*Я уже задолбался говорить,что мне по хрен,кто и сколько раз на день "имеет" мои мысли:в первую очередь я должен уяснить для самого себя - кто это,Я, и зачем я есть?А вы....................................................
       Даже так.Большинство из вас.
       Умер Жванецкий.И эта потеря не восполнима.Он,конечно.не сопоставим с Райкиным,но всё равно среди "смертных" - воняющих и жующих - явно выделялся благородством  своей души.Нет.он не любил людей - он их просто жалел.как мать жалеет своё неразумное дитя.Он был,как я есть,пока ещё есть...Да ну вас - уже без десяти десять.а мне ещё успеть осушить полторащку,посмотреть очередную серию "Пуаро" и в 5 утра проснуться как огурчик!
      


Рецензии