Дочь моей бывшей

Глава 12

Каждое небо имеет право на дождь.

Ринат Валиуллин




Ещё целый год, Макс ходил к Светлане, встречал после работы. Она его не прогоняла , но и к себе не приглашала. От неё веяло холодом и равнодушием.

Похоронив мать, Света пропала. Она как-то быстро сменила квартиру, уволилась с работы и исчезла из жизни Максима. Он мог её найти, но не стал этого делать.

– Пусть будет так, как она решила — подумал мужчина и стал понемногу приходить в себя после известных событий.

Ему следовало отвлечься от тяжёлых мыслей, но пустота в квартире, где всё напоминало о Светлане и одиночество – этому не способствовали. Ему хотелось уже вырваться от этих удушающих воспоминаний, глотнуть свежего воздуха и начать жить сначала.

Прошёл еще год, Однажды Вера принесла глянцевый журнал, на обложке которого была красивая пара. Это были Максим и Жанна. Читателям сообщалось, где и когда состоится шикарная свадьба, на которой будет около ста человек.

– Вот смотри, насильник женится. Красивую выбрал, не чета тебе - сказала Вера, так, между прочим, опять не думая о том, что убивает этими словами мать.

А Света долго смотрела на Макса.

– Какой же он красивый, но уже не мой. Её любовь к нему тотчас не могла исчезнуть. Она влюбилась в него сразу, как только увидела его глаза, но быть счастливой долго не могла себе позволить. А вот избавиться от этого чувства она не сможет до конца своих дней. Потому что так хорошо, ей ещё ни с кем не было.

- Светлане вообще не верилось, что они три года были вместе, и она была самой любимой и счастливой женщиной.

– Будь счастлив, Макс хоть ты и сделал больно мне и моей дочери, но Бог сказал прощать. -

Вера злилась на Макса. Она надеялась, что он будет вести переговоры с ней и она будет решать мирить их с матерью или нет. А этот супергерой её просто игнорировал. Не брал трубку, не открывал ей дверь, когда она к нему приходила.

Мысль о том, чтобы поздравить молодых с этим событием возникла сразу, как только Вера увидела фото в журнале.

*****

– Девушка, вы куда? У вас есть пригласительный на это торжество? – спрашивал её организатор.

– Я подружка невесты, приехала ночью, не успела получить приглашение-

- Подождите. Жанна Дмитриевна, здесь к вам подружка рвётся, говорит, что не успела получить приглашение-

- Как зовут подружку ?-

- Как вас зовут- спросил мужчина. –

- Вера! Меня зовут Вера -

- Жанна Дмитриевна, её зовут Вера-

- Вера? Нет у меня таких подруг. Ну, ладно пропусти, сама разберусь -

- Проходите на второй этаж, комната невесты 33 -

Она постучала и вошла в маленькую уютную комнату. Невеста была одна и с любопытством посмотрела, якобы, на свою подругу .

– Ну и кто ты. Знать я тебя не знаю -

-Да я тебя тоже. Я дочь той женщины, с которой твой муж жил раньше -

- Ну и что, здесь ключевое слово жил, оно в прошедшем времени-

- Ты меня недослушала. А со мной он живёт сейчас, хотя женится на тебе, значит он тебя обманывает также, как меня и мою мать когда-то. Гони этого подлеца! -

Жанна, так громко стала хохотать, что Вера почувствовала, как у неё всё полыхает внутри, как она краснеет и сжимается, словно шагреневая кожа. Закончив смеяться, та спросила

– Уж не дочь ли ты той Светланы, с которой он был три года?-

- Да, именно так - ответила девушка. –

- Ну, так вот знай, маленькая шлюшка, я не такая наивная или дура, чтобы тебе верить, как твоя мать. -

Вера побледнела и отскочила от Жанны, как от удара. Так ее еще никто и никогда не называл.

- Таких мужиков, как Макс, можно по пальцам пересчитать, а то что он с тобой спит, не поверю, даже если увижу собственными глазами. Потому что точно знаю, что под одеялом, ты его к себе привяжешь. Только так, можно с тобой быть в постели.

Я всё про тебя знаю. Лечиться тебе надо, шлюшка ты маленькая.
Пошла вон отсюда. И забудь про нас с Максом. Жизнь матери ты уже испортила, мою никогда не сможешь. Поняла? Вон пошла. Сучка! -

И залилась опять таким заливистым смехом, что Вера, открыв дверь, собралась бежать, но прямо напоролась на Макса.

– А ты что здесь делаешь, тебя только не хватало -

- Пусть идёт, дорогой, поскорее отсюда и открой окна проветрить после неё.-

- Сволочи, какие эти богатые сволочи. Унизили! А Макс даже не заступился, гад. Так и остался ко мне безразличный. Ну а с матерью я его всё равно обломала - с наслаждением думала Вера.

*****

–Ты где была – спросила Светлана.

– Тебе какая разница. Где была, там меня уже нет -

- Грубая ты , дочь и злая. -

После того как Света рассталась с Максом, дочь от неё отдалилась. А мать не лезла в душу. Ей 18 - взрослая девица, пусть живёт как хочет. Она устала от её хамства, безразличия и неуважения. С себя за воспитания дочери она не снимала ответственности. Но видит Бог, она старалась.

У Веры звонил телефон и она принимая ванну, разговаривала.

– Чего ты ревёшь, давай спокойней всё объясни -

- Ой, тоже мне беда. Как у вас матерью отношению?-

- !!! -

- Ну и прекрасно. Скажи Нине Ивановне, что он к тебе пристаёт и хочет изнасиловать, для пущей важности порви на себе кофту ли юбку.

- !!! -

- Не боись. Этот способ проверенный. Я так мать обманула.

- ??? -

- Да. Сказала про её хахаля, что он хотел меня изнасиловать, поплакала перед ней, правда, кофту пришлось порвать

- ??? –

- Конечно, поверила. И твоя поверит-

В этот момент в ванную комнату зашла Света, в глазах была решимость. Отвесив сильную пощёчину, первый раз в жизни своей дочери, она в сердцах произнесла:

- Какая же ты дрянь! -

– Маш, я перезвоню. Делай , как я сказала -

Света металась по комнате, как тигр в маленькой клетке. Но что она могла теперь сделать. Макс женился, ребёнка потеряла и осталась одна.

Немного успокоившись, решила ему позвонить. Снять груз с души порядочного человека. Долго никто не брал трубку, но потом она услышала такой родной голос, что чувства накрыли её с головой.

– Максим, здравствуй, это Света -

- Здравствуй, рад слышать тебя в полном здравии -

- Я поздравляю тебя с Днём свадьбы. Будь счастлив! Ты хороший человек и заслужил самого лучшего. Я только сейчас узнала, что никакой попытки изнасилования не было. Прости меня, что сомневалась и плохо о тебе подумала. Моя дочь монстр и воспитала её я. У меня всё. Прощай и прости! -

Продолжение


Рецензии