Поездка в Питер 8

Отправились мы проверенным годами экипажем из трёх человек, как и в прошлый раз. Как и в прошлый раз на машине (новой, правда, поздравьте её счастливых владельцев), по тому же маршруту, в ту же гостиницу, так что на этих подробностях я останавливаться не стану, тем боле, что и в процессе экспедиции вновь были удостоены посещением описанные ранее локации, так что я постараюсь акцентировать изложение на врезавшихся в память моментах и впечатлениях, а не на фактах.

По тому кратко.

На въезде в город мы попали в пробку (для меня чудовищную, а для местных обыденную), все трое были недовольны, на что последовали следующие высказывания:
«Надо был выезжать раньше!»- отметила жена руководителя.
«Надо было ехать быстрее!»- заметил сам руководитель.
«Надо было идти на болото!»- отметил я, поскольку уже месяц каждый второй день проводил на сборе клюквы, всех звал, никто мне компанию не пожелал составить…
«Питер и так на болоте..»- на такой комментарий возразить было нечего, так что посмеялся я над собой от души..

Мы заселились в гостиницу, не знаю как на меня, а вот на моих спутников рантье уже смотрел как на родных, не даром они уже третий уикенд они останавливаются именно в данном жилище, перекусили в столовой, да и отправились на концерт, который и был лейт- целью посещения Города Ленине на этот раз.

Дело в том, что наш земляк, очень хороший товарищ аж за месяц до мероприятия пригласил нас на своё выступление, а точнее сборный концерт четырёх метал- групп (какой именно(треш, кор, блек, или хард), я пытался выяснить, что бы не обидеть музыкантов при написании данного рассказа, но даже он затруднился мне ответить, так что не судите строго).
Удачным оказалось то, что и наше жилище, и площадка концерта, и вся нужная инфраструктура, как то пивозаправочные станции оказались в пределах пешего хода, а точнее «Пяти углов».

(«В Ленинграде городе, у пяти углов,
Получил по морде Витька Соколов…»
В.С.Высоцкий.)

Итак, концерт проходил в одном из старых пакгаузов Московского вокзала, а там их множество, а клубов и того на порядок больше! Смешно смотрелось, как выйдешь на перекур, так у этой двери волосатые нехристи в коже и цепях(и я в их числе), а у соседнего заведения девчонки в платьях под попсу отмечают то ли экватор, то ли девичник…

По концерту: отожгли все исполнители просто ОГНЕННО!

При настройке очередных исполнителей выйдешь на воздух, тебе в ухо кричат, а всё одно- ни черта не слышно, мне даже наш проводник, он же гитарист группы с непроизносимым названием, которая играла предпоследней, признался, что даже на сцене сам себя не слышал…
(Огромное ему спасибо за проходку, или как я узнал, это нынче называется «френд- лист»)

Но больше всего что мне понравилось из этого приключения, так это то, что металл- тусовка жива, живёт и процветает, а то у меня на родине одни позеры остались…
Сложно так жить, не всякому по силам…

Но концерт был просто огонь, и хаером намахались на пару с пригласившим нас товарищем, и саундом протрясло все жабры души, но самое главное- удалось хоть не на долго влиться, ощутить себя внутри дружного коллектива, объединенного общей идеей, интересами, да и просто способом(не образом, а именно способом) жизни.
После окончания мероприятия мы дружно посидели ещё пару часиков в одном из ресторанов, позиционирующих себя как восточно-азиатские, но претензии возникли почему- то не к блюдам, а к обычному пиву, ну, я этот момент уже плохо запомнил, и по тому акцентировать на нём внимания не стану.

Добрались до гостиницы, выспались, очнулись, мы с руководителем отправились на панорамную кухню встретить новый день, пока жена его застолбила за собой душ. И если товарищ особенно не завтракал, то у меня под любезно предоставленный гостиничным сервисом кофе ушла четверть коньяка, благоразумно приобретённая накануне, ведь, как я упоминал, локация изучена уже не единожды, и план проведения утренних процедур отточен до блеска.

Позавтракали в очередной столовой, да и отправились на метре(именно так, а не на метро!) куда- то в дальние дали пронаблюдать недавно установленный памятник Виктору Робертовичу.
Памятник хорош, но почему- то меня возмутило количество струн на гитаре кумира, я всё утверждал, что их должно быть семь, а не шесть(простите, перепутал с В. С. Высоцким, но я уже упомянул, с чего начал этот день, так что будьте милосердны поклонники и того и другого, да и, впрочем, ниже будет описано, как мне это аукнулось…)

Сделав пару(пару десятков) селфей товарищи заявили, что им пора на шоппинг, что ж, мне подобное безынтересно, и отпустив их на поклонение Тельцу, я отправился осматривать район, где мне посчастливилось оказаться…ничего, приличный район, тихенько, мирненько, спокойненько…

Прикинув время, я прыгнул в метро, час времени, и вот я возле Финляндского вокзала, очередной раз впечатлился энергетикой места, где более ста лет назад В.И. Ленин провозгласил знаменитые Апрельские тезисы, и вот уже пришел к нужному месту.
Месту, где должен был проходить концерт одной из наших любимых питерских групп, а точнее группы «Н.О.М.».

Это был уже третий их концерт, на котором мне посчастливилось побывать.
До самого мероприятия оставался почти час, я побродил по окрестностям, по набережным Невы, но поскольку друзья несколько запаздывали, то я предъявив билет зашел в заведение.
Странное заведение… закос под викторианство, бронза, морёное дерево, красные шпалеры, а концерт дают «!короли питерского рока!», как их назвали когда- то, да и проходка- всего семь сотен, странно…

Но страннее другое, вход в клуб возле арки(что странного для Питера, спросите вы, а то, что в самой арке- ПИВНОЙ ЛАРЁК!!! Их уже почти нигде не найти, а тут, в центре Питера такое раздолье, например «Охота крепкое» по полтиннику!)
 Странно было и то, что предъявив билет попросил штампик на запястье, на что охранник мне сказал : «Я вас запомню.»
И действительно, сколько я не ходил на перекур и за пивом, в т.ч. и с собой проносил, хоть бы кто что сказал…

Наконец подоспели и друзья, концерт был что надо, башкой натрясся так, что неделю шею сводило. (Может это объясняется возрастом, под металл ритмы уже сложно попасть, а под рок, так и вроде получается…)

Самому Кагадаеву руку прямо на сцене жал, круть несусветная!!!

Далее отправились мы в гости к нашей звезде вчерашнего концерта в гости, чего я, признаться на планировал, а потому всё здоровье, да задор на концерте и истратил, но не бросать же друзей…
Огромное им спасибо, что и они меня в таком состоянии не бросили…
Путь от клуба к «в гости» пролегал через Неву, так что снова метро, а вот туда меня охранники и не хотели пускать(первый раз с таким сталкиваюсь!), но ребята взяли под свою ответственность, и вот мы в коммуналке бедующей звезды метал- сцены.

Он нас давай расспрашивать, мол, чего делали, да где были, да как нам город, рассказали товарищи про памятник Цою, а я, дурак, и вспомни свою телегу про самиструнку…
Ну товарищ то не лыком шит, вызвал меня на спор, ударили рука об руку, Соня разбила, подняли ребята биографию, и вот и неправ я оказался!
Дело в том, что последние несколько лет я с одним заядлым киноманом на рыбалках у костра всякие беседы веду, он мне про Цоя, я ему про Высоцкого, вот в голове у меня всё и перемешалось…
За то теперь среди ночи разбуди, точно скажу, кто на чём играл(кстати на заре творческого пути Виктор Робертович играл т.ч. на двенадцатиструнке)…
А у меня, лоха, ещё и налички при себе не оказалось, так что пришлось потом с руководителем не следующий день рассчитываться… позорище…

Ну а кроме этой отсылки к дню предыдущему ничего особенного интересного я на третий день не припомню, так что часов в десять вечера высадили меня у своего родного подъезда, да и на том вся экскурсия и закончилась.
Единственное, что бросилось в глаза, так это выбеленная, а точнее устланная дорожка до подъезда.
Пока нас небыло трое суток клён полностью облетел…


p.s. Это вот я с ребятами был, как они третий раз подряд на выходные в Питер поехали, следующие я сидел с тем самым киноманом на острове(кстати за «дезу» я ему предъявил), а товарищи вновь из Питера позвонили…
Ну, вот и «короновались» там…
 
Так что не смотря на желание, потребность или возможность, в этом проклятом 2020 году постарайтесь воздержаться от экскурсий, перетерпите, посидите дома, будут новые года, будут новые возможности.

Здорвья, товарищи!


Рецензии