Пока ещё горит огонь любви...

Пока ещё горит огонь любви,
А, впрочем, не горит, а только тлеет,
Не говори мне  о любви, не говори -
Я и сама не знаю, что мне делать?...

Казалась жизнь надёжной, как броня,
Но ты... к другому берегу причалил...
Я думала, что без тебя ни дня
Я не смогу прожить... Прожить? Едва ли...

Но, выжила, как видишь и  жива,
И даже улыбаюсь /через силу/.
Всё вроде также, только вот едва
Дышу я без тебя... Неверный "милый"...

Качаю боль ночами, как дитя,
А фальшь улыбки днём ношу, как маску...
... И ничего вернуть уже нельзя -
Закончилась для нас с тобою "сказка".

Ушёл? Иди... Возврата больше нет...
Я выживу назло тебе и... жизни!
Я разорвала в счастье свой билет,
И ты, мой бывший, в этой жизни лишний!


Рецензии
Да,трудно порой предательство пережить,
Но ведь любовь с одним не умирает,
Возможно он был для вас не тем лучом,
С кем по настоящему по жизни шагают.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.02.2024 06:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.