Глава 7

ВСЁ ЕСТЬ ПУСТОЕ ПРОЗРАЧНОЕ НИЧТО

Я экспериментировал с погружением внутрь предметов, явлений, понятий, цифр, знаков, вещей, тел, и во всех погружениях оказывался в одном мне знакомом месте.

Это была мне уже знакомые пустота, прозрачность, ничто.
Мне так же знакомы тишина, гармония, умиротворенность, покой, равновесие, но и в них углубляясь, я упирался в прозрачную стену пустого ничто.

Пустым прозрачным ничто был мне знакомый воздух, который я вдыхал и выдыхал.
Он окружает меня, пронизывая каждую мою клеточку, словно мое тело и есть пустое прозрачное ничто.

Разве не так?

Чтобы расширить до бесконечности всё, что вы хотите, необходимо во всё углубляться и смотреть не на предмет, а вглубь его, тогда всё сработает правильно, и вы увидите прозрачную и пустую стену ничто.

Всё, расширенное до бесконечности никуда не исчезает, оно становится бесконечно огромным и видимая форма как бы исчезает.

Человеку только кажется, что всё исчезает и ничего нет, но это не так, как  уже сейчас, можно понять.

Постоянно оказываясь в одном пустом и прозрачном месте ничто, я для себя определился, что познавать, собственно, и нечего, если углубиться в познаваемый предмет до конца.

Так как познавать и изучать можно только видимую форму от самой маленькой видимой формы, как наночастицу и самую большую видимую форму, как солнечная система, то можно говорить об их наличии.
Что человек видит, то и изучает.

Материалисты не могут или не желают углубляться и выходить за грань видимого, я думаю, чтобы не оказаться в пустом и прозрачном ничто, где нет их, как познавателей, так же нет и того, что они познают.

Если говорить о наличии небесного купола над землей, который находится на расстоянии 6000 км, то о солнечной системе можно говорить только в пределах и внутри этого купола.
А в таком понимании солнечная система не имеет внутри купола другие планеты открытой солнечной системы.
Нет Венеры, Меркурия, Марса, и других планет. За куполом, возможно, есть много того, о чем человек даже догадаться не может, но за купол ещё никто не летал.
Все летательные аппараты, типа наших ракет, выше 400 км. не поднимаются.

Могу представить, что официальная теория открытой солнечной системы, есть фейк, который я должен принять, как основу нашего мироздания.

Оказавшись в пустом прозрачном ничто, я понял одну истину, что всё есть одно, едино и это только одна точка, которая может себя расширять до бесконечности.

Этой точкой может быть любой предмет, тело, вещь, явление и всё другое прочее.

Таким образом, я себе облегчил задачу в плане познания.
Мне не надо познавать разные формы в отдельности и использовать для этого самое дорогое время жизни, мне надо познавать только одну общую точку.
Что я и делаю на протяжении всей моей жизни.


Рецензии