Я подожду, только ты не сдавайся

Тонут в объятьях мечты и улыбки,
Нервы ни к чёрту, и губы горят.
Стонут тревоги в пристанище зыбком,
Зимнее время меняет наряд.

Прячется солнце в тумане росистом,
Ночь наступает, светильник зажжён,
Сладостной негой по телу струится,
В душу крадётся таинственный клон.

Входит тайком, и сомненья разбиты,
Запах чужой будоражит слегка.
Пальцы целует, сбивая с орбиты,
Пулей холодной свистит у виска.

Выстрелит карма огнём из рогатки,
Чёрною розой поделится грусть.
В небо взгляну и заплачу украдкой,
Громко прочту все стихи наизусть.

Молча зайду я в чертог соловьиный,
Звонкие трели в блокнот запишу.
Снова, всплакнув без особой причины,
Память наденет на мозг паранджу.

Счастье присядет ко мне на колени,
Руки и плечи в любовь завернув.
Все мои беды везение сменит,
С глаз уберёт облаков пелену.

Я подожду, только ты не сдавайся,
Волю сожми очень крепко в кулак.
Призрачной славе не поддаваясь,
Мчись без оглядки от низменных благ.

Верю, узнаешь, где правильный выход,
Фатум поймаешь, запрыгнешь в седло.
Не побоишься ни кармы, ни лиха,
Крылья расправишь всем клонам назло.


Рецензии