Моральный ущерб

   Ночь. Больничная палата. Все спят, и только Ванька Белый, старожил этой палаты, мается от боли. А болит то, что,как говорится, ни себе посмотреть, ни другим показать. Забывшись, Ванька громко застонал.
-Что, браток, сильно болит? - проснувшись,сочувственно спросил новый сосед. -Пойдём, покурим, легче станет. С его помощью Ванька кое-как сполз с кровати, проковылял по коридору в "курилку", и там его как прорвало:
-Придурок! Это ж надо! Насмотрелся этих долбёжных фильмов - красиво жить захотел! Знаешь, сауны, рестораны, бабы...Любовницу себе завёл - Люськой звать.Правда, ничем не лучше моей Нинки, а кое в чём даже похуже. Но ЛЮБОВНИЦА!..Волшебное слово.Хотя с барами и ресторанами напряг вышел и большой.Как ты понимаешь из-за "бабок".Какие "бабки" в деревне? И не свистят. Да ещё семья...Ладно, отвлёкся.
-И что же дальше?-заинтересованно спросил ночной собеседник.-Как из положения-то вышел?
-Я из него не вышел, я в него вошёл. Из-за него все и беды.Любовницу завести - раз плюнуть!А вот куда с ней податься? В город ехать-денег тю-тю. За околицей ходить? Вдруг на сына нарвёшься.Да и с Нинкой давным-давно всё исхожено.Из ресторанов у нас одна "забегаловка", а из саун -баня деревенская."Забегаловку" отмёл сразу:моей донесут.Решил пойти в баню к дружку Кольке:и бесплатно, и живёт он на самом краю деревни. Всё шито-крыто будет. Пришли к Кольке затемно, за столом хорошо посидели, пока банька топилась, а потом уж пошли с Люськой жизнь куражить.На дорожку нам Колька остаток шампанского сунул.В общем, полный кайф!..
  Ванька докурил сигарету, сунул в рот другую и продолжил:
-Выйду отсюда, первым делом Кольке накостыляю. Гад!Не зря жена сбежала:в 19-ом веке застрял.Представляешь, баня по-чёрному топится? Света нет, малюсенький огарок еле теплится.Но делать нечего, раз пришли.Разделись и влезли на полок.Сидим, как истуканы,к стенкам боимся прислониться: на них сажа жирными кружевами колышется. Но постепенно расслабляться стали: Колька на дрова не поскупился, и жаркий воздух так приятно обволакивает.Шампанское попиваем. Как-то хорошо даже стало.Тут Люська и говорит:"Чё ты, Ваня, меня даже не поцелуешь? Для чего мы тогда сюда пришли? Разморило меня - лень пошевелиться.Я и говорю:двигай, любимая, ко мне сама.Она, зараза, и подвинулась, впечатав меня прямо в стену.Эту ж сажу вовек не отмыть!Я и сиганул с полка,будто чёрт подтолкнул!Свалил огарок на пол,он загас.Темнота-глаз выколи!Тычусь туда-сюда: баня-то незнакомая.Поскользнулся на том огарке и сел на каменку. Не знаю, как не рассыпалась Колькина сауна от моего вопля...Теперь вот здесь загораю.
   Сосед по палате, согнувшись,долго хохотал, и Ванька грустно сказал:
-И ты туда же! Детям стыдно в глаза смотреть, Нинка на развод подала, а мне-деревенские кличку на лоб: Веник!Ве-ник!..Тьфу!Лежу, вот теперь и думаю:может, подать в суд на телевидение за моральный ущерб? Как думаешь, выплатят?


Рецензии