26 И сказал Бог сотворим человека по образу Нашему

Что есть образ и подобие Бога?
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
Бытие 1 глава
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2 глава
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
1-е послание Коринфянам 15 глава
Первый Адам есть образ Бога, а последний Адам подобие Бога.


Рецензии
У последнего Адама дух животворящий. Но САМ он является Человеком. "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите Меня; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" - говорит последний Адам. (Ев. Иоанна 24:39)

Валекий Черненко   11.12.2020 13:09     Заявить о нарушении
Последний Адам есть дух животворящий.

Нельсон Малхасян   12.12.2020 10:29   Заявить о нарушении
Да, Вы правы - дух животворящий. Но у этого духа есть душа и есть тело.

Валекий Черненко   12.12.2020 14:04   Заявить о нарушении
У духа если есть тело, то это уже человек.

Нельсон Малхасян   12.12.2020 15:20   Заявить о нарушении
Конечно Человек. Не Дух же нас сотворил по Своему образу и подобию.
Мы же не духи.
Каким видел в раю созданный по образу и подобию Божию Адам, своего Создателя?
Кстати Адам родил сына по своему образу и подобию - Бытие 5:3.

Валекий Черненко   12.12.2020 15:37   Заявить о нарушении