Дождь и ты

     Осенний дождь смывает краски, а небосвод весь потускнел.  Из-под зонтов видны лишь ножки, плащи и куртки, что ещё.

     Пожалуй, лишь порою кто-то тихонько мимо пробежит, спеша куда-то спозаранку по важным для него делам.  А ты идешь вновь не спеша, куда спешить, вся жизнь наглядна.

     Сам ветер полон жизнью всей качает лист в своих ладонях, тихонько тянется ко мне, пройтись ему со мной охота.

     Приятно вновь почувствовав его, взглянуть на дождь немного по-другому и серый цвет за кромкой дождя вдруг обретает ясность мысли, открыв, что он приятен так же.

     А дождь вдруг обретя покой, вновь говорит со мною тихо. Ловлю все мысли от него, не дав угаснуть смыслу тут же.  Вновь разбегаются они, но ветер их приносит снова.  Пытаясь, что-то не забыть, я просмотрел обратно лужу.

     А дождик шепчет вновь и вновь, стараясь мне сказать о чем-то: ведь для других я просто дождь, но присмотрись и ты поймешь, что в каждой капельки моей живет все то, что есть в тебе.  В ней есть и жизнь, и свет, тепло, лишь время властвует над ней, чтобы понять всю суть её.

     Задумался.  Я очень рад.  Ведь надо мне идти туда, где нужен буду я теперь.

     Но как же я?  Спросил спустя.  Не уходи.  Поговори, чтобы понять я смог себя.  Но дождь ушел, а я остался, ловя те мысли, что остались.  Подумав просто о прекрасном, пошлепал я по лужам дальше.  За поворотом знак стоял.  Он путь к судьбе мне показал.

     4.11.20 г.


Рецензии