Благодарю

В жизни у нас встречаются люди, как я их называю «люди момента». Я вообще считаю, что те люди ,которые приходят в нашу жизнь они там появляются  не просто так , а для того что б,  либо тебя испытать , либо что б помочь тебе в этой жизни. Эти неожиданные знакомства или встречи, все это не спроста. Они внося в нашу жизнь какие-то уроки или какое-то спасение  и когда, казалось бы нам тяжело , кто-то неожиданно может появится рядом, либо когда нам весело, появляются люди, которые составляют  нам компанию. Я все чаще разбираю свою жизнь по полочкам и все чётче  понимаю, когда и зачем приходили в мою жизнь «Они»… самые запоминающиеся люди и моменты…
Первый запоминающийся человек, значимый для меня ,это была А.С. ,она появилась в моей жизни нежданно, когда я еще училась в школе, у нас был довольно не дружный класс и честно говоря, хоть изгоем я там не была, но  и людей, которых я б могла назвать близкими друзьями не было. И вот, в тот момент, когда от окончания учебы ничего не ждёшь, появляется человечек, который меняет  школьную жизнь в лучшую сторону.  Это была большая поддержка в то время. Этот человек часто потом пропадал из моей жизни и снова возвращался. Спасибо ей за те незабываемые моменты и поддержку. 
Второй значимый человечек, который появился в моей жизни, а точнее сразу два, но они настолько разные, что их даже невозможно объединять  это М.Б. и М.С.. они появились, когда казалось началась моя новая жизнь, новая учёба. Все заново, знакомства, впечатления и чувство того, что ты уже взрослый(хотя до взросления там было ой, как далеко). Они просто ворвались в мою жизнь ниоткуда и все закрутилось. Мы не могли насытиться общением, мы говорили днями и ночами. У нас были великие планы и мы в них верили, мы творили фигню и тоже верили в нее. В то время казалось, что звезды ,под которыми мы мечтали были все наши. Да что, звезды ,все небо. Мы могли смеяться днями и реветь ночами.  Нам нравились шумные компании и всегда было с кем и о чем поговорить в прокуренной комнате. А еще у нас был свой парк, он был настолько родной, что мы знали все закоулки. И если бы в то время мне кто-нибудь сказал, что мы перестанем  дружить, я б рассмеялась ему в лицо… Учёба закончилась и дороги начали расходиться, мнения меняться, да и мы стали меняться, каждый, по отдельности. Становились все более чужими друг другу. Так все и закончилось. Спасибо ,что вы были в моей жизни, если бы не вы, я бы не испытала всех прожитых эмоций от печали до радости и наоборот.
Третий  человечек. он не меньше остальных значим, просто позже пришел в мою жизнь. Это Ю., он влился в мою жизнь так же неожиданно. И даже  с тем ,что он был старше, это никак не помешало общению. Он пленил мое сердце. Но когда я сейчас анализирую свои чувства к нему, мне кажется, что скорей он в то время заменил мне отца, которого мне не хватало на то время. В нем я ощущала надёжность и защиту, мне казалось он мог найти решение на все проблемы или мне тогда хотелось в это верить. Да, было у нас много моментов из-за  которых было потом тяжело расставаться, но наверное его миссия все же была завершена в моей судьбе. Наши дороги разошлись на долго. Спасибо тебе, что был в моей жизни, я многому научилась ради тебя и многое поняла.
Четвёртый  человечек, который запомнился это был И..Человек который жил рядом, ходил в мою школу, но познакомились мы только в интернете. Как так? Сама удивляюсь, это еще раз доказывает, что люди приходят в твою жизнь, только тогда, когда наступает их момент. Так вот, возвращаясь к И.. Это человек, который разбавить мои страдания по Ю.. Я до сих пор не понимаю ,что у нас были за отношения, толи дружба, толи чувства. Но человек оказался настолько писсимистичным,что даже моя печаль по расставанию казалось веселей. Время летело все быстрее и чувства  по Ю. ,как то сами уходили или ты помогал их забыть… Опять ,в какой то  момент, дороги снова разошлись, и между дружбой и любовью, ты принял сторону счастья. Спасибо тебе, что тогда был рядом и помог залечить мои раны.
Пятый человек опять же возник из неоткуда. Просто знакомство через общих друзей.  Это был В..Я никогда не считала себя человеком падким на деньги или корыстным. Но тут меня ждал неожиданный сюрприз. А точнее, все наше с тобой знакомство было полным сюрпризов. Я никогда не забуду, когда  человек, на второй встречи подарил безумно красивую брошь. Возможно я просто не привыкшая к подаркам(бо у студентов обычно не хватало денег на красивые жесты, да и мы на это,в свое время даже не зацикливались). Я, если честно, даже не знала, как на это все реагировать, скажете глупо. Ну вот такая, глупая. Человек умел удивлять ,красивыми жестами, цветами. Завязались отношения, я все подумывала о семье. Такой хороший парень, а почему б и не остепениться. Но каждый раз когда мы были вместе я ловила себя на мысли, что я убеждаю себя в любви. А самое смешное, что когда с подружкой попали к гадалке и она сказала, что я не буду с ним, я долго ревела, убеждая себя, что люблю. И все же я с ним рассталась  и инициатором  этому, была я. Хотя я и до сих пор не понимаю ,что это было, какие-то чувства или все-таки я поддалась на красивые жесты,  а может просто желание не быть одинокой. Но так или иначе, прости меня за то, что я была в твоей жизни, возможно я причинила тебе много боли и спасибо тебе ,что был в моей и показал, что значит ,когда тебя любят.
Шестой.  Человек, который покорил мое сердце. Спросите чем? Улыбкой. Да-да, совсем не деньги или какое то благополучие, а обычная улыбка. Это был сельский парень, который просто появился из неоткуда. Мне казалось если бы мы жили , даже в одном подъезде, нам бы не суждено было завести отношения. Но жизнь такая штука, никогда не знаешь, что она тебе подбросит. Так вот, знакомьтесь  это Р.. Мне казалось  весь мир закружился, да и голова у меня тоже шла кругом. Меня захлестывали чувства, никогда  со мной такого не было, мы не могли насытиться друг другом. И все так завертелось, отношение, семья, казалось, что вот оно счастье. И даже как-то спокойствие  в жизнь пришло, потому что просыпалась рядом с любимым человеком. Мы так много пережили, как счастливых моментов, так и печальных. И я понимаю, что если бы у нас не было друг у друга, то было б безумно тяжело. А в один из дней наши дороги тоже разошлись. Я думаю ,наверное просто пришло то самое время ,когда мы стали друг другу не нужны для жизни дальше. Не знаю, кто в чью жизнь вошёл и кому из нас была нужнее помощь, но спасибо ,что был в моей жизни ведь я поняла , какие чувства называются любовью.
 
И так подведём итоги.  Мы все проходим какие то испытания в жизни и порой нам очень тяжело их пройти в одиночку, для этого у нас, в нашей жизни появляются новые знакомые, которые, в итоге, становятся нам друзьями, мужьям, жёнами и даже врагами. Но все же они делают моменты в нашей жизни. Они пропадают, когда их помощь уже нам не нужна… Такое бывает. Остается только благодарить их, за участие в нашей жизни и за эмоции, которые они нам давали. 
Я не прошу вас соглашаться или опровергать…это моя история и моя точка зрения…
 


Рецензии