Сказание о короне

Откуда ты?
- Из поднебесья!
Зачем пришла?
- Судить людей!
Что они сделали такое?
- Вершить задумали!
За диво что изобрели?
- Посмели высмеять меня! Корону батюшки-царя...
О, это да! Ха-ха...
А в чём вина ещё их?
Быть может я-то и пойму,
а вот чудак, возьми и спросит...
Что я ему тогда скажу!?
- Скажи всю правду: мол, корона
должна быть только у царя! А вирус...
Вирус  - это вроде, как пыль, присевшая вчера!
Пусть наведут везде порядки: в сарае, в доме, у крыльца...
Природа любит похваленье...
Чтоб ублажали мать... царя!
Ещё скажи им: царь есть - Я! И сеть моя есть - в два конца! Один - где правда! Второй - где ложь!
Обманет кто, - того и ждёт, награда батюшки-царя, чтоб чистоту блюдя века, не смели мышь обидеть... Вот! И хлам, чтоб тот, что у реки... Везде, где набросали те, глупцы, всё поскорее унесли... С собой!

Где правда, а где вымысел, где ложь и сам не разберёшь.
Мой сказ о том, как землю-матушку люблю...
И как под силу всё... Царю!


Рецензии
Не понял какое отношение к Природе имеют такие категории как правда и ложь. Природа никогда не лжет - у нее по определению нет такой опции, а, значит, она и рассуждать об этом не может.

Александр Джуга   24.08.2021 07:27     Заявить о нарушении
Александр, может Вы и не лжете, а вот мне иногда приходилось, правда, об этом нисколько не сожалею!
Спасибо, что заглянули!

Тамара Цыганок   26.08.2021 10:25   Заявить о нарушении
Тамара, так я ведь не о людях, я о Природе говорил. Или я чего-то не понял в вашем "сказании"?

Александр Джуга   26.08.2021 10:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Коротко и ясно.
С уважением,

Тамара Цыганок   30.08.2021 10:36   Заявить о нарушении