Микстор-Генуэзский шантаж г. 7

На голове платок и упыри едут на восток.У них в зрачках чернеет футбол.Как ненастье он держит рыбу в руках и батареи Чеушеско в марте как розы рицыпиента через деньги получают фотографии любимого.Но те кто стремиться обрушить яблоки на сентимент раисы прокопчук не знает,что фильмы где эротика как женьщина спокойная как деньги и роль помолиться как нравиться сержанту.
Риск искромсать причину не характерен для дьявольских фигур режима и все думы про адекватность проходят словно междометья черешни.
Стронцый и уравнение математического рицедивизма как химические поросята присваивают собственность Киева!Вечером.
Но правда в том ,что Эстония словно сверхестественные ходы Игмара Исакиевского в раздумьях и Керчь как пауза вчерашнего четверга и хер хочет погрязнуть в науке ягодиц и мистика чехова слагаеться как мир на параде чаев.И он не станет расстраиваться по девушке Алисе Нахимовой.
Поршень,незабытая древность Алисы.И колдовство держит сексуальную Африку под прицелом.И двойственная натура офицера как зависть командантэ на нарисованнных деревнях черного чтива.
Семь мер единства прикасались к интимным вопросам религии и девушки в черных худжабах подходили к пирамиде Тутанхамона и ложили перед ней черные тюльпаны шедевров Ирмы.Сексуальных шедевров арабского Рая.
Палестина хранила молчание.
Солнце пило кофе.
Истерика любви залезла в ванну и там правдела от счастья!
Север хотел Юг.
А Юг знал ,что будет транс секса.
Юг был готов ко всему и Север научился ждать.

Конец.г.7.


Рецензии