Предисловие

   Наташа перестала сохранять нашу переписку после майских событий 2013-го. Всё что она так любовно переписала, я опубликовал, в виде сканов её дневников за исключением переписанных ею глав романа "Граф и Княгиня", и произведения, которое я опубликовал под названием "Потерянный рай".
   
   Я же наоборот стал сохранять нашу переписку. Я сохранял конечно не все наши смски, а только самые яркие, самые заряженные, те которые были для меня важны или просто нравились. В основном это были её смски, из своего я сохранял только стихи, чтобы они не пропали.

   Без этой переписки мне сложно было бы писать свою повесть, так как диалоги и её прямую речь пришлось бы реконструировать, что сильно повлияло бы на реалистичность и живость повествуемого.

   Эти смски являются для меня как бы файлами, открывая которые я вижу Её яркий, живой и неповторимый образ, события проносятся передо мной с удивительной ясностью, как будто я переживаю всё это вновь. Кроме того бывает я нахожу в её словах смыслы, которые ускользали от моего внимания ранее или были скрыты до поры.

   Некоторые смски хронологически непоследовательны, но это связано с техническими особенностями архивации материала и не влияет ни на суть ни на качество. По крайней мере мне так кажется.

   Хотя этот материал и не предназначался для публикации по понятным причинам. Я его сложил к подножию алтаря нашей Любви.


Рецензии