В век пандемии в деревне

               
Хочу вам рассказать, как мы боремся в нашем селе Звонки, с этой заразой, коронавирусом. Опять баба Клава лезет со своими подсказками , что мне писать. Как будь-то я сам, не знаю о чем писать. Я Васька писарчук,  меня зовут местные за то, что я с пятидесятых в колхозе считался писарчуком.
Хотя функции  выполнял при председателе – порученцем. Меня председатель посылал за нужными людьми. В селе рос сиротой. Папка погиб на Отечественной, мамка умерла. Воспитывал меня дед Кузюля. Бабка Клава моя соседка. Ей на сегодня 84 года.
 Она у нас авторитет. Сама яростная комсомолка в свои годы. Сын у её предприниматель. Держит пилораму, магозин, хлебопекарню. Ея дочь Степана-предпренимателя, закончила учиться в Новосибирске. Приехала и стала приходить на староверские спевки староверов.
 Им вдолбила, говоря:
   - В наш век уважаемые старики, надо жить придерживаясь новому но со нашими староверческим укладом. Заставить рай власти поставить у нас вышку интернета.   Связь Теле 2. Разрешить нам  построить , со староверческим богослужением. К нам будут приезжать староверы из за кордона. И тогда нам они помогут в благоустройстве села.
лезла в душ стариков и они въелись в своих детей, и на очередных выборах, выбрали её главой поселения Звонки. А у нас 386 дворов. 1 тысяча 862человеков. Было на пять человек бы больше, но Оксанка Степановна своего сына отправила учиться в Англию. Уехали Стародубцевых семья из четырех человек, в город жить, говоря: «Стыдно с такою фамилию жить в деревне».

 Это то наше село -деревня? Мы как перейдем за две тысячи населения, станем добиваться звания селе - поселок городского типа. Но сельского направления. Вот так то загнула Оксанка Степановна.

 Вот и подошел я к этой заразе. Называемой коронавирусом. Пришло распоряжение о ограничении собираться более трех человек. На расстоянии два метра. Бабы наши заржали, говоря мужикам своим: «Теперь спать будем в разных комнатах. Я в доме, ты муженек, на чердаке, у нас нет специально для тебя отдельной комнаты. Ко мне не лезь по ночам. Держи дистанцию в 2 метра.

 И смех и грех. А вскоре ввели маски надевать на морду. Пошили бабы эти повязки. Кто с трусов. Кто с лифчиков. У кого какая материя была свободна. Нашили то много и стали коровам приспособлять на морду эти повязки. А старики возмутились: они мешают ихнем бородам. Эти повязки их имиджу мешают

.  А те, кто помоложе, лет под сорок возмущаются, эти повязки их бороды куцые закрывают и их не видно. Бабы их путают без бород. Появилась и нова предпринимательница.

 Фельшар наша. Оформила сельскую аптеку при лечебнице сельской. Хоть и дороже стали таблетки, но бабы не ропщут. Хоть в райцентр не надо ехать.  Это доброе дело если бы не повышение цен на таблетки, которые стали дороже виагры.
Бабы молодые взвыли: мужики их и так замордовались от работы, и в постели без виагры не могут. А где взять деньги на них, если пирамидон дороже стал, чем виагра?
 А вскоре и напасть случилась. Петька Варламов сказать: что прочитал в интернете, что зверьки колонки, на кошек, принесли скандинавцам эту заразу коронавирус. А бабы переиначили, и вскоре получилось, что кошки виноваты в этой заразе.
И замяукали кошки, когда их стали изничтожить. А как их  уничтожили, мыши, крысы замучили. Все подъедают. Даже куриные яйца съедали на  насестах. И стала кошка дороже соболя.
 Наши доморощенные предприниматели умудрились ловить кошки в областном центре и продавать их бабам по 10 000рублей за кошку
 А тут и кошки взбесились: подавай им котов. А за кошками мужики на баб и Главу: не хотят бабы свои обязанности выполнять.

 Подавай нам Глава проституток.
Вскоре мы на сельском сходе решили:
1. Ограничение в общении отменить.
2. Просить президента, утвердит наше решение, ибо бабы не согласны с этим решением. Вот и ждем ответа.
 Убедительная просьба:
  Господин президент. Владимир Владимирович. Пойдите нашим мужикам на встречу, утвердите наше  решение.
 А то нам не видать увеличение населения села!
 А значит не быть селу поселком городского типа!


Рецензии