Так, если подумать

Я видел изогнутые деревья, голые их стволы. Достаточно часто, проходил мимо,
они были относительно недалеко от дома. Там было еще здание и в этом здании мы
смотрели кино.

Там, или не там же, вроде бы как и не там, находись растения и попугаи по-моему
тоже были, небольшой фонтан, этакий зал ожидания.

Я писал стихи тогда, много стихов, и песен, старался. Акустическая гитара,
рукописи или распечатки чтобы распевать слова.

Я вышел как-то и прочитал несколько другу, он выслушал и даже что-то похвалил,
я часто что-то показывал, это же были особенно длинные и долгие стихотворения,
и все было в них замечательно, хотя и немного похоже на поэта со стихами
ступеньками, но что поделать - увлекался я ими, но содержание было другим,
эпическим и эзотеричным на мой взгляд, а еще на взгляд тех самых стволов деревьев
или просто деревьев, давайте их так здесь называть.

Были конечно и другие, зеленые привычные деревья, но их я не помню в тот момент,
а эти, то есть те самые помню конечно, по ним даже можно было лазить, изогнутые,
голые, гордые может быть даже деревья, хранители этих мест.

Их не стало позже, гораздо позже, но здесь они есть, в моей памяти.
Будем надеяться, что они просто куда-то ушли, не может быть, наверное по другому.
Никто, кого я знаю, не описал еще их, так почему бы этого не сделать мне.
Описать и то, что было, и то чего не было, ведь это же художественное произведение
все таки, я на это надеюсь.

От изогнутых линий ветвей-рук можно было перейти взглядом на небо, оно было
сине-серым, но все таки насыщенным смыслом, да именно им, не цветом особо,
и не чем-либо другим, а именно смыслом того что и происходило, и происходит
по-настоящему. Не всегда это улавливаешь, но тогда это происходило постоянно,
всегда, когда ты встречался с ними, с этими самыми деревьями,
а может быть с самим собой.

Вопросы, которые задавались тогда получали мгновенный ответ, как ощущение,
как знание даже, даже оставаясь вопросам без ответов, поиск этих самых ответов
и был ответ, так, если подумать. Смотришь на дома с тех мест, на горизонт сопок,
понимаешь сейчас, что это и был горизонт событий, всего того что может случиться,
и даже то, что ты будешь возвращаться к этим местам, знамениям, стихотворениям,
и голым, обнаженным деревьям, открывающим самую суть бытия.

Все по правде тогда, и закат и небо, и цветы, которые будут потом, в центре,
в клумбе, и ушедшие деревянные спутники, о которых внезапно вспомнил, линия
горизонта это даже как настроение, там, например недалеко озеро, и похоже на то,
что и два. Люди, собирающиеся, на его берегу, через них знакомишься со знакомой,
и приходишь к ней в гости потом, и так целый год.

Счастливый год. Так, если подумать.


Рецензии