Котлы для грешников

Русские картины на тему "Страшный суд" являли собой полную картину мироздания в уме древнерусского человека. Они являлись не запугивающими
- а рождали у смотрящих философские мысли.
На таких картинах в углу рисуют котел - в которых варятся грешники.
Художники 19-го века тоже пытались изобразить сцену казни людей в котлах
во времена древних русских царей. Тогда было известно: казнь в котлах была
распространенной. Но правильно изображать котел для казни поздние авторы
не могли. Потому что не видели его .
Металлический котел для казни своими пропорциями напоминал большой таз
для стирки белья из расчета на 3 сидящих человек.
Изготавливали его из того же материала - что и тазы для стирки
и кастрюли того времени: медь либо бронза.
В котел сажали всегда 3 человек. Дужек у котла было 3:
они соединялись сверху в общий узел. Но это не для балансировки
- а 3 металлических проводника. Никакого костра под котлом не разводили.
Но люди словно жарились на сковородке и под ними шипел прозрачный жир.
Казнь в котле воспринималась как глубокий мучительный ожог.
Люди кричали ужасно - но они и сами старались крикнуть погромче.
Тогда полагалось оглашать громкими криками.
Громкие крики вызывали улыбку и у судей. (Которую нам видеть было бы дико).
В котел попадали осужденные по сфабрикованным процессам люди.
Перед казнью их мучили и калечили - чтобы в котле уже не могли сопротивляться.
В котле шла дематериализация живых людей
- а наверху происходила их новая материализация.
Внизу трое - и наверху получался экипаж тоже из 3 человек:
"Гляди вниз! Мы никак марсиане теперь."
Поэтому и улыбались судьи: что успешно отправили очередную троицу
к своему богу.
Обществом России тогда управляли фабриковавшие фальшивые обвинения
и исполнявшие эти приговоры.
Король и его элита стояли на отдельном положении
(они управляли страной - но считались с инквизиторами.)
Простые люди - те тоже стояли отдельно.
Управлявшая страной "русская инквизиция" старалась психологически абстрагироваться от простого населения.
Чтобы не жалеть даже женщин и детишек и понимать: "Мы совсем другие.
У нас другие задачи и не отсюда мы приходим в этот мир."
Поэтому они исповедовали собственную мораль и общались только среди своих.
Даже праздновали совершенно другие праздники
- чем остальное население страны.

Ольга Алексеева
13 окт 2017 в 11:12


ЭКВАЛАЙЗЕР В ХРАМЕ

Чем жила эта "русская инквизиция" из предыдущей заметки.
Я люблю объяснять на примерах из жизни людей.
Вот и на этот раз выберем героя рассказа.

Он жил в Псковской области и был одним из тех - кто судил
и совершал казни над простыми людьми.
Наш герой брил наголо голову и бороду: потому что был связан с опасными для здоровья металлическими агрегатами.
В качестве одежды носил уже тогда распространенный в России короткий простеганный ватник из хлопковой ваты и ватные штаны.
По тем временам: вариант защитной спецовки.

Этот особый круг людей придерживался правила общаться только
со своими. Поэтому наш герой очень много времени общался
со своим сынишкой и очень его любил.
Сыну очень хотелось веселиться с другими детьми и кататься на санках. Но отец запрещал. Ребенок плакал - а отец распекал:
"Ну как так можешь поступать! Разве тебе не стыдно.
Просто у них сегодня господь родился. Но это же их господь!
Вот когда будет наш праздник-пойдем с тобой.
И подарю тебе сережку длинную в ухо."

Наш герой мечтал осчастливить человечество: подарить ему эквалайзер.
Человечество он представлял в виде абстрактных русских мужиков и баб
- которые от эквалайзера сразу станут счастливыми
и получат много технических приборов и возможностей.
Своими мечтами он заразил и маленького сына.

Что такое этот "эквалайзер"?

- Это второе дублирующее солнце размером с довольно солидный космический корабль - которое бы вставало над Россией.
Свет эквалайзера исходит из одной точки и распространяется
в боковых направлениях (по форме "крылья бабочки" или "знак бесконечность").

Откуда взялась такая мечта?
- Наш герой в юности видел такой небольшой эквалайзер в русской церкви. Представьте себе фасон церкви с 2 приделами.
Центр эквалайзера светил из самого центра церкви на потолке.
А лучи-крылья как раз распространялись в боковые приделы.
Такая церковная конструкция выверена очень четко.

------------------------------------
Когда сыну было лет 10 - к Земле внезапно приблизился их корабль.
В ту пору он был известен здесь как "Мальстрим".
Но исторически и на других планетах имел еще несколько названий.
Одно из которых : "Аарон".

И тут началась у Отца и Сына другая жизнь.
Их стали часто забирать на корабль.
Дали тела Расы Анубиса.
На корабле их женили.
Отец с Сыном стали участниками его трудов и празднеств.
"Мальстрим" летел мимо Земли с очень медленной скоростью:
около 20 земных лет .
Но наконец вышел из зоны Земли.
Внезапно настала полная тишина.
Отец и Сын не понимали - что произошло
и напрасно вглядывались в небесный горизонт.
Жизнь опять стала обыкновенной.
После отлета корабля Отец и Сын несколько лет продолжали жить
в земном воплощении.

Ольга Алексеева
17 окт 2017 в 1:39


Рецензии