За что не любят Россию

Я - иммигрант. Живу в Германии уже немало лет. Кроме того живал в Литве, недолго в Латвии, объездил в доковидную эпоху много стран, часто бываю на Родине в Архангельской области.

Я общительный человек, сангвинник, люблю вести базары-вокзалы с разными людЯми. В том числе и с совершенно случайными. Не так давно вздумалось мне провести опрос среди немецкой разноязыкой публики о том, почему они, язви их во все тяжкие, не любят нашу великую страну Россию. Вот я люблю её - а они кукиш. А-абидна, панимаиш!

И выяснилась вдруг странная вещь. Я опросил знакомых дойчей, поляков, украинцев, русских, литовцев, латышей, эстонцев, чехов, румын, грузин, болгар и сербов. Турков и курдов не опрашивал - это не их дело, они в этом вопросе сторона. Сразу отбрасываю националистическую неприязнь, хотя она пожалуй вышла на первое место. Оккупация там всякая Союзом несчастных прибалтов, укров и прочей массовки из Восточной Европы. Я это тут не рассматриваю.

А вот то, что оказалось неожиданным, заставило меня задуматься. Оказывается, эти изгои из своих земель и земелек пеняют России маме за то, что она больше не несёт в себе привлекательной идеи. Идеи, которая могла бы вдохновить массы, и привлечь к себе множество сторонников. Они пеняют России за её гнусный ублюдочный капитализм, пышно расцветший в мозгах нынешних россиян. А этого "добра" и у них на родинах полный вагон с прицепоми с собственным местным вонючим душком. Не любят они и Путина за его вопиющую капиталистическую приземлённость, за его абсолютную идейную бескрылость и упёртую маньячную приверженность кощеевой денежной религии.

И в этой их нелюбви к моей Родине я как-бы поумерил свой полемический пыл и засунул язык в свою виртуальную задницу. Крыть мне было нечем. Если по поводу "оккупации" я категорически с оппонентами не соглашался, то тут вынужден был признать частичную или даже большемерную их правоту. Точно - не магнит нынешняя застойная в капболоте Эрэфия для простого пипла всего мира. Может быть даже антимагнит. Идейкой уподобиться во всём западу даже дурака на свою сторону не приманишь. Не то что умных и энергичных.


Рецензии
Верно! Мы пополнили стройные ряды сторонников либерально-демократической модели. Только по традиционным ценностям сделали вид, что "упёрлись". видать оставили повод для торговли...

Николай Ходанов   16.11.2020 20:03     Заявить о нарушении
вы "пополнили стройные ряды сторонников либерально-демократической модели"??? Вы как лизали паханские жопы, так и лижите.

Алексей Чернечик   17.11.2020 03:12   Заявить о нарушении
Коля Ходанов - твоя правда. Причём чистая как слеза.
А вот второ

Вождь Вольный Ворон   17.11.2020 10:05   Заявить о нарушении
Дополняю. Второму рецензенту, забыл фамилию, ёлки-палки. Не суйси, когда два уважаемых мужика базар ведут. Нахлобучка обеспечена. Считай, что я тебе виртуальпендаль захренячил по жопе.

Вождь Вольный Ворон   17.11.2020 10:07   Заявить о нарушении
Чёрный Ворон, чёрный...
А нет, тебя же в детстве сразу же перекрасили в красного...Потом ты перекрасился в белого...А сейчас ты какой? Какому пахану на сей раз жопу лижешь?

Алексей Чернечик   17.11.2020 22:44   Заявить о нарушении
Я - чёрный. Главное, что не голубой. Не то что ты.
Иди подрочи от злобы. Либерасты все или педрилы или дрочуны.

Вождь Вольный Ворон   18.11.2020 10:11   Заявить о нарушении
С чего ради мне злиться? Ты паханские жопы уже десятилетия вылизываешь, а мне злиться?? От злобы и зависти бесишься как раз ты.

Алексей Чернечик   18.11.2020 10:25   Заявить о нарушении
Конечно злой. А как же. А вот педриллы, вроде тебя, лижут жопы ышчо как. Мы лижем паханам - а они всем подряд. У-тю-тю, голубок. Заходи ещё. Всегда я радый умным писакам.

Вождь Вольный Ворон   19.11.2020 15:37   Заявить о нарушении