Радужные Истоки - Звёздный Кузнец

Ещё одно навязчивое препятствие на пути к заветной власти было успешно решено Келтаром. Его младший сын Фалракс, как только мог, отправился по просьбе отца в малоизведанную область Келтарии – «Серп Изатурна». Он состоял преимущество из изумрудных, нефритовых и сине-зелёных спиралей галактик, омываемых реками нежно-мятной и голубой пыли. Карта путей этой местности во вселенной была крайне скудной, потому Фалраксу пришлось неуютно из-за весьма трудного ориентирования среди незнакомого расположения сверкающих круговертей. Аквоканцы, по данным, что нашёл Келтар в древних архивах Келборна, были до торжественной похвалы хорошо знакомы с энергиями, протекавшими во вселенной. Они могли умело и осторожно извлекать энергию, как кирпичик из фундамента, практически без всякого вреда. Правда, этим редчайшим искусством владели лишь одарённые единицы. Но главным навыком, что был интересен и так жизненно необходим Келтару, была способность Аквоканцев ковать энергию, создавая на её основе новые объекты. По плану Минракса, этот навык требовался для создания инструмента, способного извлечь Эфирный стержень из Эфиарита. В целях же Фалракса лежали поиски Аквоканцев, создание путей на карте до места их расположения и по возможности дипломатическая составляющая.

Пришлось немало потрудиться, чтобы, внимательно петляя между незнакомыми галактиками, отыскать область, в которой может находиться мир Аквоканцев. Несколько быстроходных кораблей сопровождали Фалракса, облегчая его миссию. И вот утомительные труды его поисков увенчались патетическим успехом. Перед ним разверзлась огромная малахитово-голубая спираль с несколькими ветвистыми рукавами, исходившими из алмазного центра – такую галактику он видел впервые. Мириады голубых и белых гигантов, выстроенных в витиеватые округлые цепочки, невольно приковывали к себе внимание. Лабиринт из ярких звёзд утопал в волнах фисташковой и васильковой пыли.

- Вот я вас и отыскал, - победно усмехнулся Фалракс, направив корабль, вооружённый сенсорами улавливающими жизнь, к алмазному центру поражающей воображение своей красотой галактики. Впереди было тщательное обследование планет и звёзд, что населяли этот чудесный мир. Торопиться было некуда, потому Фалракс с изумлением взирал на открытый им мир. На панелях управления мельтешили названия и цифры  - ценная информация о населяющих существах, составе земли и воздуха, важных химических элементах и прочие данные, о которых Фалракс предпочитал не заботиться. Он поставил их на запись в судовой журнал – анализом займутся специально обученные этому Келборнийцы. Тем временем в корабле фиксировался пройденный маршрут, и петли путей рисовались на карте «Серпа Изатурна», пока Фалракс продумывал, как его связывать с другими путями, огибавшими эту нехоженую местность.

Внезапно внимание Фалракса приковали панели, неожиданно запестревшие привлекательными красными названиями. Он пристально глядел на них и расплывался в улыбке всё шире и шире.

- Интересно, сколько здесь алборнита, - с каким-то меркантильным восторгом протянул Фалракс. От панелей судового журнала её отвлёк пронзительный как разбиваемое стекло сигнал оповестительной сирены – добрый знак о долгожданной находке. Впереди корабль ожидал большой голубой шар, одетый в молочно-белую рваную ткань облаков, под которой пряталась трогательная зелень. Фалракс снизил скорость и приготовился входить в атмосферу найденной планеты, включив энергетический щит, который уберёг бы обшивку звёздного судна от внезапной нежелательной враждебности.

Но к счастью Фалракса, его тревоги не оправдали себя. Он не встретил никакой агрессии на своём пути, едва корабль вынырнул из гущи белых облаков и пронёсся над зеленоватой водой, пересёк один из островов и совершил посадку на одном из предгорных плато на обжитом материке. Металлические когти шасси жадно и крепко впились в красноватую горную породу. Звери испуганно разбежались в стороны, едва их чуткого слуха коснулся угрожающий смертельной опасностью рёв двигателей. Фалракса никто не встретил, что сильно удивило его.

- Странно, - развёл руками он с подозрением, - обычно встречают то с пушками в руках, то жертвоприношениями, то песнями и плясками, а тут совсем ничего. Они настолько приветливы или безразличны до безрассудства? – подумал Келборниец. – Смотрите в оба! – приказал Фалракс, вооружённому экипажу, сопровождавшему его. Он с завидной смелостью шёл впереди, категорично настаивая на своём решении. На его пути высились гигантские джунгли, населённые гадкими змеями и опасными насекомыми. Благо, эти трудности и любые другие помогали с лёгкостью переносить универсальные Келборнийские экзоскелеты, внедрённые в тело каждого Келборнийца ещё с младенчества. Питались они от экстранса – живительной изумрудной энергии, что неустанно струилась по протокам красных тел, приводимых в движение центральной областью головы и груди. От полётов над джунглями с помощью реактивных крыльев отказались, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Потому отряд выбрал лёгкий бег, по совету Фалракса.   

Когда исследовательский отряд вышел из джунглей и растянулся по краю крутого холма, белое солнце нещадно пылало в центре зелёно-голубого неба. Казалось, от такой жары всё должно было зачахнуть и обратиться в пепел, но это впечатление было обманчиво. Фалракс пристально всмотрелся в горизонт, различая прямоугольные сооружения из тёмно-красного камня.

- Мы на верном пути! – сообщил он отряду и поспешил спуститься к подножию холма на реактивных крыльях – это существенно сократило время обхода.

- Ждите здесь, - приказал Фалракс строгим неоспоримым тоном, когда отряд достиг буйных колючих кустов, отделявших их от безоконных строений Аквоканцев. – Если что-то случится, выходите, если агрессии по отношению ко мне не будет, ожидайте меня здесь, пока я не подам сигнал, - объяснил Фалракс. Подчиненные понимающе кивнули.

Сооружения никем не охранялись, что выглядело крайне дружелюбно. Но Фалракс привык видеть во всём подвох, потому был крайне осторожен и прежде всего, просканировал ручным сенсором землю на предмет ловушек и просветил особым рентгеном здания. Последнее было странным, ибо луч рентгена наткнулся на непреодолимую преграду из магнитного поля, которым обычно обладали звёзды или планеты.

- Получается, эти здания сделаны из ядер звёзд и планет, - смекнул Фалракс.

- Верно, - расплылся в его голове приятный бас.

- Вы здесь? – спросил Фалракс, безо всякого удивления, воздев руки над головой – демонстрация безоружности и дипломатичности. 

 - Да, мы перед тобой в этом здании. Скажи кто ты, и зачем здесь, потом можешь войти, - с дружелюбным гостеприимством прозвучал голос в голове.

- Меня зову Фалракс, я Келборниец, возможно вам приходилось слышать о нас. Я прибыл к вам за помощью.

- Келборниец... хм.… Припоминаем, - послышался хор перешёптываний. – Вы те, кто оберегает вселенную, если память нам не изменяет. Проходи, будем рады гостю с Келборна. Ты прибыл один? – вмешался второй голос.

- Меня у корабля ждёт моя команда, - немного приврал Фалракс. Уж не нравилось ему такая радушная открытость, как он не пытался понять и принять её.

- Хорошо. Входи, - позвал голос, и связь на этом закончилась. Фалракс послушно шагнул к чёрной двери – плите с пузырящимся рельефом, вырезанной из какого-то минерала, больше похожего на оникс со смесью обсидиана. Дверь приветливо отворилась, и в прохладном просторном коридоре зажглись жёлто-зелёные продолговатые лампы. Из коридора дверь вывела Фалракса в крупногабаритное помещение с янтарными лампами, похожими на слегка распущенные тюльпаны. Длинные чёрные колонны подпирали красные своды, ветвившиеся высоко над головой до самого потолка, соединяя сотни дверей. В центре залы, окружённой шестью колоннами, возвышалась могучая фигура, будто вырезанная из зелёного в белой паутине мрамора.

- Добро пожаловать! – радушно отозвалась фигура, раскрыв объятья. У Фалракса эти объятья вызвали отнюдь не чувство защищённости, но напряжение: «да он раздавит меня такими руками» - мелькнула мысль.

- Не раздавлю, не думай о насилии, - назидательно произнесла фигура. И тут Фалракс заметил, что у фигуры имеется только один янтарный глаз посередине прямоугольного лица.

- Телепатическая связь? – смекнул гость. Существо утвердительно кивнуло и пригласило жестом подойти ближе.

- Ты Аквоканец, кузнец звёзд? – с разоружающей прямотой спросил Фалракс, считая это наилучшим методом в любых переговорах: «сразу переходить к делу, а не тратиться на бессмысленные мелочные любезности».

- Да, так нас называют, хотя мы не приписываем себе статуса кующих звёзды, - без увиливаний открыто ответил Аквоканец.

- Перейду сразу к делу, чтобы не отнимать времени не у тебя, ни у себя, - чётко произнёс Фалракс. – Меня, вернее Келборн, интересует ваше умение обращаться с энергиями. Нам известно, что вы способны из энергии звёзд – Анэй и энергии первородной жизни - Эфира, создавать мощные предметы.

- Это так, некоторые из нас могут это делать, но зачем вашему народу потребовался столь неоднозначный навык? – без вынуждения с поразительной вежливостью к чужестранцу спросил Аквоканец. 

- С рассвета вселенной мы ведём долгую непрекращающуюся войну с существами, называющими себя Энтропами. Они опустошают просторы вселенной, беспощадно пожирая миры. Чтобы одолеть их нам нужно особое оружие, способное раз и навсегда избавиться от их нападений, - объяснил Фалракс.   

- Ты напрасно прибыл сюда, Келборниец Фалракс. Мы не поощряем насилие ни под каким предлогом, так что можешь возвращаться на свой корабль и передать своему народу, что от нас помощи не будет, - спокойно отказал Аквоканец. Фалракс даже не сразу понял, что это был отказ. Слишком вежливый для Келборнийца. Он всё же решил испытать удачу и попытался настоять на своём:

- Вы же сделаете это ради вселенной, поможете одолеть зло!

- Единственное зло, которые мы видим сейчас – это ты Фалракс, ибо принуждаешь нас пренебречь нашими вековечными нерушимыми принципами.

- Но сколько жизней вы спасёте своим поступком! – не сдавался Фалракс. Но его словесный натиск не мог пробить крепкие, как тектонические плиты, убеждения Аквоканца.

- Или сколько жизней мы поможем уничтожить этим поступком, - возразил он. Легко парируя доводы Фалракса. Неловкое молчание установилось между гостем и хозяином.

- Вы не можете просто так отвернуться от судьбы вселенной, - стараясь сдержать гнев, подбирал осторожно слова Фалракс.

- Нет, мы не можем вмешиваться в её гармоничное течение, - неоспоримо заявил упрямый до остервенения Аквоканец. Тогда до Фалракса дошла бесполезность переговоров, и он решил переходить к резервному плану, указания к которому оставил его отец в случае провала.

- Благодарю вас за разговор, - выдавил из себя Келборниец, неудовлетворённый исходом беседы.  Аквоканец дружелюбно кивнул.

Фалракс в прескверном настроении вернулся к отряду, терпеливо ожидавшему его на том же самом месте у колючих кустов, где они расстались.

- Они отказались, переходим к резервному плану, - мрачно сообщил Фалракс команде, взмывая в воздух на реактивных крыльях. Он быстро двигался к кораблю, умело лавируя между воздушных горячих потоков. Точно хищная птица, недовольная провалом долгожданной охоты, Фалракс грозно приземлился у тупого носа металлической рыбины, взметнув фонтан каменных осколков и бурой пыли, словно холодный метеорит, небрежно рухнувший на землю. Широкими шагами рассерженный Келборниец пересёк трюм и поднялся на капитанский мостик, мгновение наблюдая через толстое желтоватое стекло за подлетающей командой. Фалракс, едва не вдавливая, нажал на изумрудную зелёную кнопку, выделявшуюся на панели своей превосходящей величиной.      
В этот момент остальные корабли Келборнийцев, что беглыми суетливыми насекомыми сновали вокруг других галактик в «Серпе Изатурна» получили на борт ультратонкий писк. Вместе с этим раздражительным сигналом на панелях выразительной огненно-рыжей нитью высветился маршрут до оплота Аквоканцев. Капитаны кораблей нажали на аналогичные зелёные кнопки, но при этом ещё опустили почти до упора отделанный эбеном рядом торчащий посредине поездов мелких делений стальной рубильник. Затем суетливо забарабанили пальцами по сенсорному передатчику. Такая продвинутая система позволяла Келборнийцам передавать звуковые и знаковые сигналы на поразительно далёкие расстояния, минуя чудовищную задержку в расстоянии и времени. Сообщение из «Серпа Изатурна» в районе часа достигло мониторов корабля Келракса, бездеятельно дрейфовавшего в десятках миллионах световых лет от обители Аквоканцев. Противный ультразвук, что предельно равно раздражал как Келракса, так и Фалракса, раскатился мобилизующим передразнивающим эхо по трюму. Сонные солдаты Келборна встрепенулись – они, словно столетиями ждали этот сигнал, чтобы как сокровенный подарок получить хотя бы скромный момент для демонстрации своих смертоносных умений. Воители на опережение бросились в шлюзовой отсек. Каждый желал быть первым. Но голос Келракса остудил их рвение.

- Внимание, солдаты! Сейчас мы совершим скачок в Дэзборн и высадимся на Дэзарат М-19, - сообщил безрадостно Келракс. Он не обсуждает приказов, особенно если они исходят от его отца, пусть даже косвенно, пусть даже через нелюбимого младшего брата. Десятки двигателей исполинского металлического горбатого ската загорелись нефритовым огнём, и корабль значительно ускорил своё движение, аккуратно проносясь красно-зелёным пятном мимо планет и звёзд, пока не исчез в голубой вспышке.


Рецензии