Карнавал счастливой дури

Истинность действительного неподдельного счастья заключается в его неподготовленности и неожиданности, поскольку оттренированная дрессура ожидания карнавала уничтожает большую часть потенциала собственно реализованного намерения воплощения этого действа в манёвр пользования.

Неоспоримость независимости праздника и его самостоятельности наполненностью автономным смыслом неоспорима и даже можно сказать аксиоматична до степени абсолютной квоты на право быть в драйве полноценности и захвата самой длительности в сжатость остановки и непрерывности в точке здесь и сейчас.

Что многие ощущают чувственно, но не разумением, так как разум всегда проблема в момент сопряжённости счастья драйва и вечности, используемой по умолчанию в виде захваченной в аркан потенциальности, отдающей свою энергию не куда–то туда, а конкретно сюда, поэтому разумность в некоторые моменты существования просто неуместна и даже вредна, поскольку не может конкурировать с концентрированной вечностью в виде личного пользования её возможностями, стянутыми в точку текущего момента.

Суггестивность как акт отрицания аналитического просмотра действий всегда даёт право на взаимное исполнение аналогичности тандемной невербальной договорённости, реализуемой на всех возможных уровнях коммуникативного и контактного полей прямого чистого действия ради его восприятия, но не какого–то смыслового значения, поэтому этот праздник всегда с тобой, если все остальные вопросы не вопросы, а статусная непоколебимость и монолитность нерушима порядком своих установок на право быть так как есть и больше никак.


Рецензии
Как читатель "заглатывает" предложения в тексте? Как структуру, наверное. В этой структуре есть подлежащее, сказуемое и другие члены предложения.
Уважаемый читатель, Ева София имеет свой стиль! И стиль этот - в структуре её предложений. Рекомендую поучиться у ней возможностям русского языка.
1. Она любит подлежащее ставить впереди. Кажется, у некоторых толерантных европейских языков это является правилом. У Евы - это наживка на крючке.
2. Сказуемое Ева ставит обычно недалеко от подлежащего. Разделяют их несложные речевые обороты с двумя-тремя скачками по падежам. Читатель заглатывает крючок.
3. Если читатель постиг вводную конструкцию слов от подлежащего до сказуемого, он уже на полпути к успеху: он уже способен дочитать предложение целиком, не успев задремать или отвлечься на зуд, возникший в той или иной части кожного покрова тела читателя. Запахи из кухни тоже могут отвлечь, претензии членов семьи, бой часов, звонок друга. Да мало ли что! После дочитает. И поймёт. Упрямство заставит понять, пусть даже с пятого раза. Браво!
4. Сложносочинённое предложение совмещается со сложноподчинённым. Это в русском языке допустимо. Цепочная зависимость слов, стоящих в родительном падеже по отношению к предыдущему слову - тоже. Но что выделывает Ева с перескакиванием по падежам - это предмет восхищения! Читайте Еву, и смело относите себя к разумным!

Владимир Деев 2   31.07.2023 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо)
Правда это описание схоже с препарированием любовного акта

Ева София   20.10.2023 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.