Зима в Североморске часть 7

Скрипит снежок под лыжей ходкой,
Я так люблю катить с горы,
Чтоб не сидеть за стопкой водки,
Попав в капкан  теле - игры.

К закату солнышко садится
Синеет снег в тени берёз
Пора к гостинице катиться,
На горизонт – в Североморск

Продолжение http://proza.ru/2020/11/13/784


Рецензии
Как захотелось на лыжню! В Сафоново участвовала в лыжной гонке на 10 км. Галина Кулакова пришла первой, а я шла предпоследней. Но перед самым финишом меня обогнала одна и я оказалась последней. Было обидно и позорно...

Прочла весь Ваш цикл. Как-будто, снова на Севере побывала. А его, ведь, не разлюбишь никогда, как известно.
С уважением, жму зелёную, а Вы, видать, "забываете",

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.01.2021 12:04     Заявить о нарушении
Прошу прощения, если где-то забыл от восторга нажать на "зелёную", постараюсь быть внимательней к "подруге дней моих суровых". 10 км - это круто! Жаль, что это был не биатлон. "Разве можно в биатлоне придти не первым? - удивляется чукча-охотник - ведь у тебя за спиной ружьё!". А уж если бежит Галина Кулакова, то попасть с ней в один забег - почётно. Был я на "Празднике Севера" в одну из командировок. Там победитель лыжной гонки получил приз - "Жигули" (разумеется не в бутылке), настоящий автомобиль.

Ник Худяков   23.01.2021 15:52   Заявить о нарушении