Зима в Североморске часть 8

День выходной свой коротая,
Припоминаю летний вид.
В душе моей сосульки тают
Мороз лишь ноги холодит.

В командировках я подолгу -
Тружусь для флота с давних пор.
Стал мне и ссылкой и курортом
Мой дорогой Североморск.

Североморск 2008 год


Рецензии
СПАСИБО, Николай, за путешествие в зимний Север!
Стихи красивые, душевные, нежные!

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.01.2021 12:14     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв, Галина. Близость к природе иногда навевает хороший мотив и стихи льются легко. Тем более, что виды на моих фотографиях чудесные, почему я разбил стих на главы, иначе было не проиллюстрировать вдохновившую меня красоту.
С уважением.

Ник Худяков   23.01.2021 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.