Шопинг

В детстве я как-то не любила играть в куклы. Меня больше притягивали спортивные занятия и игры в разведчиков, да и друзья у меня в основном были мальчишки.Поэтому во взрослой жизни я как-то не понимала женского увлечения вояжами по магазинам. Но романтика борьбы за светлое будущее закончилось в 90х годах прошлого века.  Наступил новый век, а Бог в иной мир не забирает, значит надо как-то и мне перестраиваться! С такими мыслями я решила присоединиться к к любителям шопинга, чтобы на себя испытать его прелесть. Новое я привыкла начинать с понедельника, но тут лучше подходила пятница, чтобы в воскресные дни разобраться со своими впечатлениями.
В огромном супермаркете народу было видимо-невидимо. Оказалось, что эта пятница чёрная, и я попала на обвал цен. Решила брать то, что пользуется большим спросом, - люди опытнее меня и знают, что надо покупать!  Вскоре я поняла, что всё  купить невозможно и нужно сказать себе "табу"! Правда, и так я еле дотащила до дома все свои покупки, проклиная себя, азарт толпы, рекламу шопинга и проклятую пятницу.
Разбирая покупки, я сразу поняла, что половина из купленного мне совершенно ни к чему. К тому же, сравнивая цены покупок с ценами на такие же товары в интернет-магазинах, выяснила, что никакой выгоды не получила, даже наоборот во многом переплатила. Вот ведь как! Решила стать настоящей женщиной, а на календарь не посмотрела. А пятница-то была 13 числа!
Поистине, рождённый ползать, летать не будет! И коль не дано мне стать любителем шопинга, нечего и начинать!


Рецензии