Письмо отцу

Самое новое, что сказала Ольга, это то, что другим мужчинам прилетает то, что адресовано твоему отцу, но не высказано. И если бы мне дали слово в суде, к примеру, над моим отцом, то я бы могла сказать ему:

- Ты мудак, который не смог взять на себя ответственность за свою семью. Ты женился на беременной женщине, но это не значит, что с этим закончилась твоя миссия, и ты можешь идти и дальше бухать. У тебя было как минимум 30 сознательных лет, чтобы осознать, что у тебя есть семья и две дочери, но этого времени оказалось недостаточно. Жизнь так длинна, но иногда она даётся людям, которые не способны увидеть себя со стороны и признать свои ошибки, чтобы вовремя попросить прощения. Вы с мамой были достойны друг друга. Оба холодные самовлюблённые эгоисты и трусы. Жаль, что родителей не выбирают. Я бы выбрала других. Но мне приходилось любить то, что мне дали.

Я долгое время жила с чувством вины и своей неполноценности, на которой мама могла манипулировать мной. Я была жертвой ваших нездоровых отношений и конфликтов с бабушкой. И мне очень рано пришлось взять на себя ответственность за свою жизнь, потому что кто то же должен её нести. Я рано пошла работать и рано вышла замуж. Уверена, что если бы у меня была достаточно хорошая семья, я бы не торопилась с выбором мужа, потому что, возможно, что в 21 год это был не вполне зрелый и осознанный мой выбор. Но с рождением ребёнка теряется свобода выбора.

Я пыталась осознать то, что вы не осознали. Я пыталась не навредить окружающим меня людям, иногда в ущерб себе. Я хотела, чтобы у меня была счастливая семья.
Я не знала, что для меня это невозможно, пока я не разберусь со своими психологическими проблемами и не пойму, откуда растут ноги у моих проблем.

И не надо лезть в мою жизнь и мешать мне. Теперь меня уже не остановить. И я стану счастливой во что бы это не стало. Мне нужно научиться давать, и я это сделаю. Я целеустремлённый и упрямый человек в хорошем смысле этого слова.
Я всегда добиваюсь того, чего хочу. А то, что я хочу, знаю только я, и только я могу это для себя сделать.

Получилось не совсем к отцу, но я думаю, что он бы понял мою мысль.
Я отпускаю тебя, папа, и сочувствую тебе. Ты не ощутил радости отцовства и взросления твоих детей, не принял участия в их судьбе, и поэтому ты - несчастный человек.


Рецензии