Егогыч на выходе

АННОТАЦИЯ:
Нравится публике вот такое категоричное сопроводилово от Якова Каунатора, написанное им по поводу «Париж-Парыжа» в 2014 году: «Ититьская сила! Ай, как вкусно! Мало, что вкусно, белой завистью завидно. Хорошо. Занимательно и вкусно. Спасибо.»
Спасибо Якову Каунатору. Этой исчерпывающей похвалой можно было бы и завершить нашу аннотацию. Но, как всегда, мешает космическая частица «бы». Чёрные люди бродят по планете и втюхивают эту пропагандистскую, вражескую, отталкивающую и антинародную «бы» читателю – изощрённому и наивному, молодому и песочного возраста.
Ибо тут вам не одна только ставшая гимном анти-постмодерна, пьяная и насквозь просоветская повестушка «Париж» от Я.Полуэктова в маске ленивого графомана. Тут ещё могучая кучка головоломных опусов – один замысловатее другого, и не поймёшь под кого шарит автор. Да и один ли он?
Вот какой-то Слава Обалдуев образовался и оставил в прихожке типографии своё портфолио.
А давеча фигурировали Охламон Иванович - детективщик, с Михейшей Полиевктовым, всё ищущие какого-то волшебного слона Фуя Шуя, родина которого якобы Нью-Джорск.
В общем, Джойс в шоке, Маркес удивлён, Быкова стошнило.
Но ни под кого автор не шарит! И не хочет он, чтобы его графоманского вида, с налётом безграничной осведомлённости по-верхам, литературные штуковины кого-то или что-то напоминали. Он изображает биографику – только и всего. Не слышали такого термина? Ну а автор-то тут при чём!
Короче: пара лингвоанализаторов сгорела напрочь, решая вопрос «на кого это сумасшествие похоже».
А ни на кого! А на всех сразу! На литературу это похоже, на такую головную, с болями, где правят тараканы (не кафкинские, а индивидуальные, свои, всей этой wарочной  своры), и которых никак не удаётся организовать, построить в тренд и направить под правильно либеральный плинтус. Не придумали ещё плинтуса для тараканов данного автора и его товарищей, чтобы и на воле вроде, но не высовывались.
Полагаем, что совсем не зря на его/их обложках красуется красный ключ – огромный и загадочный. Он от не менее загадочного издательства «Wарочная 41».
Уж не в этом ли таинственном издательстве нарисовалась картина маслом, уж извините: вроде выстроившихся в ряд перед клиентом «шлюшек самого витиеватого образа», но чтобы без пошлостей, и чтобы они вдобавок в литературе шарили? И чтобы они хотя бы один разок, но прочитали бы раннего, голого младенца, родившегося от пишущей машинки Оливетти – и звать которого то ли Егогычем, то ли Полуэктовым, то ли мистером Гэ по прозвищу Жу, и не сказали бы по прочтению рассудительного женского «фи».
И, постригая суть его виртуозного мира щипчиками для ногтей – на манер Бориса Виана (не путать с Борисом Джонсоном, которого мы молча терпим), могли бы с толком и юморком объяснить его/их абсурдистские алгоритмы: «Всё как вы просили, сударь! Но ваше новаторство вам дорого обойдётся». И: «А капитализм, уважаемый! Деньги вперёд! Знаем мы приколы вашей Угадайки!»
Так что никаких «игр в классики», никаких «моделей для сборки». Никаких Кортасаров! Всё тут джаз, блюз и русские патриотические симфонии.
 Аллигатор


Рецензии
Здравствуйте, Ярослав! Вот Вы, как хотели написать эту аннотацию, так и написали! И, наверное, себя поглаживаете и нахваливаете ежечасно после завершения всего этого... Но так и надо! Радуюсь Вашему полному удовлетворению от проделанной немалой работы. Ведь удовлетворены? За аннотацией как известно стоит большой труд. С уважением, Я, и до встречи. Очень жду Вас на землю. Зелёная кнопочка нажалась.

Ирина Смоленкова   20.11.2020 19:38     Заявить о нарушении