Королева воров - 3 Глава 25

Когда Ника позвонила Филиппу и сказала, что звонил Варяг, он пришёл сразу же. Она попросила Филю поехать длинной дорогой через лес. По пути она снова стала извиняться перед ним.

- Хватит, - резко осадил её Филя. – Зачем Варяг звонил?

- Он не сказал... Он спросил, где я, и когда я ответила, что в Нашенске, он приказал приехать  к нему в гостиницу.

- А почему ты в Нашенске? – через плечо посмотрел на неё Филипп. – Из-за меня?

- И из-за тебя тоже. Я же переживала за тебя! Когда ты оказался в больнице, я не знала, как потом буду смотреть в глаза тебе и твоему отцу. Да и в Лужецке всё прояснилось, - ответила Ника и рассказала всё, что произошло за последнее время.
 
- Стоило тебя на несколько дней одну оставить, как ты снова влипла в историю, - ворчал Филипп, паркуясь у гостиницы.

- Несколько дней? – фыркнула Ника. – Ты три недели называешь «несколько дней»?

- Не ворчи, - посмотрел на неё Филя, - идём.

- Наконец-то ты пришла, - буркнул Варяг, когда Ника постучала в его номер, - проходи, - она прошла, встала посреди номера и стала перебирать руки. – А теперь, - Варяг устроился в кресле поудобней, и положил нога на ногу, - рассказывай. Ты нашла общак?

- Нет, не нашла...

- Ты отказываешься от поисков?

- Варяг, прости... Я думала, что найду её в Лужецке, но её там нет. И я не знаю, что мне дальше делать и где её искать. Я понесу любое наказание, - ответила она, склонив голову, и в этот момент у неё зазвонил мобильник.

- Ответь, - разрешил Варяг.

- Алло, - робко сказала Ника, увидев незнакомый номер.

- Горыныч? – услышала она голос Лютого.

- Да, я.

- Я тебя не узнал, - хмыкнул Лютый. – Нашли мы твою Зину, - сообщил он.

- Нашли? – Обрадовалась Ника. – Лютый, спасибо тебе огромное! И где она?

- В Мыхино была. Там она купила билет до Хватецка.

- Лютый, спасибо! Ты меня снова спас!

- Да, ладно, - буркнул Лютый. – Если тебе нужна будет помощь – звони.

- Спасибо, - повторила Ника, но в трубке уже были гудки.

- Ты сказала «Лютый»? – спросил Варяг. – И где ты с ним встретилась?

- В Монетино, - ответила Ника, и рассказала ему всё, что произошло за эти три недели.

- Да, уж, - засмеялся Варяг, - без приключений ты не можешь. Я уже думал о том, как наказать тебя, но раз так... Хорошо, можешь продолжать поиски, иди.

- Варяг... – Ника не знала, что сказать и расплакалась.

- Это что ещё за сырость? – нахмурившись, подошёл к ней Варяг.

- Прости... Спасибо тебе, - обняла его Ника, но сразу же отпустила, испугавшись того, что сделала.

- Глупышка, - покровительственным тоном сказал Варяг и потрепал её по голове, - если тебе нужна помощь – скажи, я постараюсь тебе помочь.

- Благодарю, но это моя проблема и решить её я должна сама. Ты и так многое делаешь, постоянно прощая меня, - посмотрела ему в глаза Ника.

- Вот это мне в тебе  нравится, - хохотнул Варяг. – Идите, вам ещё в Хватецк ехать.

- А... – начала было говорить Ника, но замолчала.

- Ты что-то хотела? – приподнял бровь Варяг.

- Если ты позволишь, я бы хотела на несколько дней остаться в Нашенске. Я только приехала, и муж рассердится, если я снова куда-то уеду.

- Смотри сама, - пожал плечами Варяг, - тебе же её искать. И если ты сейчас её упустишь...

- Ты прав... – повесила нос Ника.

- Ну, мы идём  или нет? – заворчал Филипп.

- Идём, - улыбнулась ему Ника и пошла за ним.

- Филипп, если ты не против, давай заедем в больницу, сказала она, садясь в машину.

- Зачем? Ты заболела? – заволновался Филя.

- Нет, со мной всё хорошо, я хотела к Олегу заехать.

- И зачем это? – буркнул Филипп, но всё же, поехал в больницу.


Рецензии